Салон занимается кератиновым выпрямлением, ботоксом, окудрением, нано-пластикой и другими услугами.Цели от рекламной кампании:1. Сделать бренд более известным; 2. Привлечь клиентов через Яндекс.Карты; 3. Увеличить количество положительных отзывов на Яндекс.Картах.Настройка карточки компанииПеред настройкой рекламной кампании заполнили карточку организации.1. Заполнили важную информацию о компании. Добавили ссылки на все соцсети и мессенджеры, номер телефона, почту. Режим работы и адрес салона.2. Загрузили логотип салона, фото и видео материалы.3. Включили форму для сбора заявок.Важный момент. Необходимо все поля максимально заполнять. Так карточка будет заметнее и интереснее для аудитории.Настройка рекламных материаловТеперь переходим к самой настройке рекламной кампании.1. Витрина товаров и услуг: Добавили качественные фото и цены на услуги. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем.2. Спец. предложение: В рекламе указали, что салон дарит скидку 10% на первое посещение. Это помогает привлечь аудиторию, которая хочет купить услугу с выгодой.3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Записаться онлайн», чтобы клиентам было проще обратиться.4. Подключили подменный номер: Это позволило отслеживать звонки клиентов, которые поступают с Яндекс.Карт.5. Заполнили анкету: подробно описали какие услуги предоставляет салон и рассказали о них подробнее.6. Заполнили данные о рекламодателе: Объявления в Яндекс.Картах маркируются автоматически (как и в Директе), но указать реальные данные в настройках необходимо.Статистика, аналитика и результатыРекламная кампания активна с 21 марта 2024 года, ниже представим статистику за период от начала ее запуска.1. Переходы по ссылкам: Смотрели, как часто клиенты переходят на наш профиль. Это показывает, насколько наши предложения интересны.2. Просмотры рекламы: Анализировали, сколько людей видели нашу рекламу. Это дает представление о том, насколько она эффективна.3. Общая статистика: Сводные данные показывают, сколько людей увидели рекламу и сколько из них выполнили действия.Подведем итогЗа время рекламной кампании в Яндекс.Картах с 21.03.24 по 29.10.24 мы получили:– 29 384 просмотров;– 1 102 переходов;– 296 целевых клиентов (462₽ за клиента);– 190 целевых действий (719₽ за действие).Было потрачено 136 620₽ (из них 34 155₽ бонус) на рекламу.ЗаключениеРекламная кампания для салона парикмахерской в Яндекс.Картах оказалась удачной. Увеличили количество обращений и отзывов, и статистика это подтверждает.Наша студия является официальным партнером Яндекс.Карт. Всю настройку рекламы для клиента мы производим абсолютно бесплатно!Нужна качественная настройка рекламы в Яндекс.Картах, наши контакты:Telegram: @teampopovСайт: http://popov.mediaВК: https://vk.com/blogpopov