1. Не добавлена организация в настройках кампаний. Необходимо добавить, чтобы в рекламе отображалась оценка фирмы, адрес и телефон, это очень положительно влияет на CTR.2. Не добавлены цели в кампаниях. Необходимо добавлять, чтобы реклама “понимала” для чего она работает и лучше оптимизировалась по важным целям.3. Показывать рекламу круглосуточно не имеет смысла, сотни тестов показали, что ночное время приблизительно с 1:00 до 5:00 утра не дает результатов, если рекламу показывать ночью, то стоит внести почасовые отрицательные корректировки.4. В кампаниях не добавлено расширение «Промоакция», необходимо добавить если есть спец. предложение. Это делает объявление больше, тем самым положительно влияет на CTR.5. На мой взгляд, мало добавлено корр-ок, учитывая, что кампании активны уже больше полугода, необходимо проанализировать все сегменты и добавить повышающие или понижающие корр-ки на пол, возраст, устройства и тд.6. В объявлениях заполнены не все быстрые ссылки, необходимо добавить 8 быстрых ссылок и их заполнять по максимуму. Так объявления будут заметнее, а также появляется возможность попасть в эксклюзивное размещение - это формат объявления, при котором оно показывается на первом месте в выдаче и занимает всё пространство над поисковыми результатами.7. Так как реклама показывается и на ПК, необходимо заполнить уточнения по максимуму символов (до 132).8. Не заполнено поле отображаемой ссылки, нужно ее использовать, так как она легко читается и позволяет пользователям понять, на какую страницу они перейдут после клика по объявлению. Это положительно влияет на CTR.9. Текст в объявлениях не заполнен полностью, чем больше объявление, тем оно заметней, тем выше у него СТR.10. Не заполнены расширения “Цена” и “Кнопка” в объявлениях. Все эти расширения положительно влияют на кликабельность объявления.11. Для всех фраз установлена одинаковая статичная ставка. Из-за этого реклама может сильно проседать в трафике (проигрывать аукционы) по запросам. Необходимо подключить бид-менеджер.12. Самих запросов много, но они не собирались по принципу семантического ядра. Запросы собирались хаотично без четкой последовательности и плана, вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:● Ключи «перетяжка мебели»:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1xdbqAkb54yjnVgXsJmjAPwjf-jJ47MIz/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true● Ключи «газинформсервис»:https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mR6HfgEcmPF-fiHeh0g5VWE8VoGrRT9c/edit?usp=sharing&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true13. Сайт долго загружается, и плохо адаптирован под мобильные устройства, вот отчет Google:https://pagespeed.web.dev/analysis/https-www-leadplatform-ru/p59wyre7fv?form_factor=desktophttps://pagespeed.web.dev/analysis/https-www-nikastyle-ru/cl7m3adr60?form_factor=mobileВам нужен аудит своей рекламы? Пишите:Telegram: @teampopovСайт: http://popov.mediaВК: https://vk.com/blogpopov