Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: химчистка кроссовок
1. Не добавлен счётчик и цели в кампаниях. Необходимо добавлять, чтобы реклама “понимала” для чего она работает и лучше оптимизировалась по важным целям.
2. Показывать рекламу круглосуточно не имеет смысла, сотни тестов показали, что ночное время приблизительно с 1:00 до 5:00 утра не дает результатов, если рекламу показывать ночью, то стоит внести почасовые отрицательные корректировки.
3. В кампаниях не добавлено расширение «Промоакция», необходимо добавить если есть спец. предложение. Это делает объявление больше, тем самым положительно влияет на CTR.
4. Не добавлены никакие корр-ки. Желательно внести корректировки, на пол, возраст, на сегменты аудиторий, которые показывают плохие результаты.
5. Не добавлены минус-фразы в поисковой кампании. Запросы не собирались по принципу семантического Ядра, собирали их в ручном режиме прямо из https://wordstat.yandex.ru/ это не очень эффективно, необходимо парсить и чистить запросы в специализированном софте, например, в Key Collector.
6. Включен ГЕО-таргетинг. Расширенный геотаргетинг включается в том случае, когда нужны клиенты с других городов, которые вводят запрос с названием нашего города (СПб), такую настройку есть смысл включать, только если нужно расширить охват в рекламе.
7. Не добавлены никакие запрещенные площадки. Даже у ПОИСКа есть свои неэффективные площадки, которые много раз тестировались и они плохо всегда работают. Необходимо добавить их.
8. Во всех группах включен «автотаргет» со всеми категориями, это может давать много мусорного трафика.
9. Не полностью заполнены заголовки и текст в объявлениях. Необходимо по максимуму заполнять, это повышает CTR (кликабельность).
10. В объявлениях заполнены не все быстрые ссылки, необходимо добавить 8 быстрых ссылок и их заполнять по максимуму. Так объявления будут заметнее, а также появляется возможность попасть в эксклюзивное размещение - это формат объявления, при котором оно показывается на первом месте в выдаче и занимает всё пространство над поисковыми результатами.
11. Так как реклама показывается и на ПК, необходимо заполнить уточнения по максимуму символов (до 132).
12. Не заполнено расширение “Кнопка” в объявлениях. Это расширение положительно влияют на кликабельность объявления.
13. В рекламе используется очень маленькое количество «ключевых слов», реклама не была сделана по принципу семантического ядра, видно что запросы искусственно добавлялись, вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:
- Ключи «перетяжка мебели»:
- Ключи «газинформсервис»:
14. В рекламу не добавлены UTM-метки в ссылках. Их необходимо добавлять, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний.
15. Сайт долго загружается, и плохо адаптирован под все устройства, вот отчет Google:
Общий вывод:
● Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1gb_nXzEmkVrysrAWpPYucppCp-m2q21A/view?usp=sharing
● Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1leC_j-jS7koGtwoxnoPYisFmSpuG54Xs/edit?usp=drive_link&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true
● Не использованы важнейшие расширения в настройках кампаниях и объявлениях;
● Не подключен счетчик и цели в кампаниях;
● Не добавлены корректировки ставок;
● Не добавлены минус-слова и запрещ площадки для поисковой кампании;
● Плохо проработаны уточнения и быстрые ссылки;
● Плохо проработаны заголовки и текст объявлений;
● Включен весь автотаргет, который дает мусорный трафик;
● Не подключены системы защиты от скликивания рекламы.
● Сайт долго грузится на всех устройствах
Что нужно делать:
● Проработать семантическое ядро;
● Проработать все запросы, почистить и кластеризовать;
● Перенастроить объявления, полностью заполнить их;
● Перенастроить цели в Яндекс.Метрике и добавить в кампании;
● Оптимизировать скорость загрузки сайта на всех устройствах;
● Подключить колл-трекинг для фиксации звонков;
● Подключить защиту от скликивания рекламы.
Вам нужен аудит своей рекламы? Пишите:
Telegram: @teampopov
Сайт: http://popov.media