Гостиница расположена в Республике Крым, Ялта. Отель предлагает проживание в люксовых номерах, ресторан, СПА уход, мероприятия.Цели от рекламной кампании:1. Сделать бренд более известным;2. Привлечь клиентов через Яндекс.Карты;3. Увеличить количество положительных отзывов на Яндекс.Картах.Настройка карточки компанииПеред настройкой рекламной кампании заполнили карточку организации.1. Заполнили важную информацию о компании. Добавили ссылки на все соцсети и мессенджеры, номер телефона, почту. Режим работы и адрес салона.2. Загрузили фотоматериалы услуг и логотип.3. Добавили карточки услуг. Написали цены, категории, описание.4. Добавили публикации. Это делает карточку более привлекательной.5. Включили форму для сбора заявок. Так потенциальным клиентам будет проще обращаться.Важный момент. Необходимо все поля максимально заполнять. Так карточка будет заметнее и интереснее для аудитории.Настройка рекламных материаловТеперь переходим к самой настройке рекламной кампании.1. Витрина товаров и услуг: Добавили качественные фото и названия на услуги. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем.2. Спец. предложение: В рекламе указали все предлагаемые акции отеля. Это привлечет потенциальных клиентов.3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Забронировать», чтобы клиентам было проще обращаться.4. Подключили подменный номер: Это позволило отслеживать звонки клиентов, которые поступают с Яндекс.Карт.5. Заполнили анкету: подробно описали чем занимается отель и рассказали о преимуществах.6. Заполнили данные о рекламодателе: Объявления в Яндекс.Картах маркируются автоматически (как и в Директе), но указать реальные данные в настройках необходимо.Статистика, аналитика и результатыРекламная кампания активна с 18 октября 2023 года, ниже представим статистику за период от начала ее запуска.1. Переходы по ссылкам: Смотрели, как часто клиенты переходят на наш профиль. Это показывает, насколько наши предложения интересны.2. Просмотры рекламы: Анализировали, сколько людей видели нашу рекламу. Это дает представление о том, насколько она эффективна.3. Звонки: Следили за количеством входящих и пропущенных звонков. Это помогает понять, как клиенты реагируют на рекламу.4. Общая статистика: Сводные данные показывают, сколько людей увидели рекламу и сколько из них выполнили действия.Подведем итогЗа время рекламной кампании в Яндекс.Картах с 18.10.23 по 27.10.24 мы получили:– 239 600 просмотров;– 22 462 перехода (11₽ за переход);– 4 871 целевых клиентов (52₽ за клиента);– 5 427 целевых действий (47₽ за действие);– 322 принятых звонков.Было потрачено 252.918₽ на рекламу.ЗаключениеРекламная кампания для отеля класса-люкс в Яндекс.Картах оказалась удачной. Увеличили количество обращений и отзывов, и статистика это подтверждает.Наша студия является официальным партнером Яндекс.Карт. Всю настройку рекламы для клиента мы производим абсолютно бесплатно!Нужна качественная настройка рекламы в Яндекс.Картах, наши контакты:Telegram: @teampopovСайт: http://popov.mediaВК: https://vk.com/blogpopov