Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

Гостиница расположена в Республике Крым, Ялта. Отель предлагает проживание в люксовых номерах, ресторан, СПА уход, мероприятия.

Цели от рекламной кампании:

1. Сделать бренд более известным;

2. Привлечь клиентов через Яндекс.Карты;

3. Увеличить количество положительных отзывов на Яндекс.Картах.

Настройка карточки компании

Перед настройкой рекламной кампании заполнили карточку организации.

1. Заполнили важную информацию о компании. Добавили ссылки на все соцсети и мессенджеры, номер телефона, почту. Режим работы и адрес салона.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс
Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс
Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

2. Загрузили фотоматериалы услуг и логотип.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

3. Добавили карточки услуг. Написали цены, категории, описание.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

4. Добавили публикации. Это делает карточку более привлекательной.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

5. Включили форму для сбора заявок. Так потенциальным клиентам будет проще обращаться.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

Важный момент. Необходимо все поля максимально заполнять. Так карточка будет заметнее и интереснее для аудитории.

Настройка рекламных материалов

Теперь переходим к самой настройке рекламной кампании.

1. Витрина товаров и услуг: Добавили качественные фото и названия на услуги. Это помогает клиентам лучше понять, что мы предлагаем.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

2. Спец. предложение: В рекламе указали все предлагаемые акции отеля. Это привлечет потенциальных клиентов.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

3. Кнопка действия: Добавили кнопку «Забронировать», чтобы клиентам было проще обращаться.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

4. Подключили подменный номер: Это позволило отслеживать звонки клиентов, которые поступают с Яндекс.Карт.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

5. Заполнили анкету: подробно описали чем занимается отель и рассказали о преимуществах.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

6. Заполнили данные о рекламодателе: Объявления в Яндекс.Картах маркируются автоматически (как и в Директе), но указать реальные данные в настройках необходимо.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

Статистика, аналитика и результаты

Рекламная кампания активна с 18 октября 2023 года, ниже представим статистику за период от начала ее запуска.

1. Переходы по ссылкам: Смотрели, как часто клиенты переходят на наш профиль. Это показывает, насколько наши предложения интересны.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

2. Просмотры рекламы: Анализировали, сколько людей видели нашу рекламу. Это дает представление о том, насколько она эффективна.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

3. Звонки: Следили за количеством входящих и пропущенных звонков. Это помогает понять, как клиенты реагируют на рекламу.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

4. Общая статистика: Сводные данные показывают, сколько людей увидели рекламу и сколько из них выполнили действия.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

Подведем итог

За время рекламной кампании в Яндекс.Картах с 18.10.23 по 27.10.24 мы получили:

– 239 600 просмотров;

– 22 462 перехода (11₽ за переход);

– 4 871 целевых клиентов (52₽ за клиента);

– 5 427 целевых действий (47₽ за действие);

– 322 принятых звонков.

Было потрачено 252.918₽ на рекламу.

Заключение

Рекламная кампания для отеля класса-люкс в Яндекс.Картах оказалась удачной. Увеличили количество обращений и отзывов, и статистика это подтверждает.

Настройка Яндекс.Карт для отеля класса люкс

Наша студия является официальным партнером Яндекс.Карт. Всю настройку рекламы для клиента мы производим абсолютно бесплатно!

Нужна качественная настройка рекламы в Яндекс.Картах, наши контакты:

Telegram: @teampopovСайт:

http://popov.mediaВК:

https://vk.com/blogpopov

Начать дискуссию