Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: детская одежда
1. В кампании «ЕПК WB oct24» не заполнены быстрые ссылки. Нужно добавить, так объявление станет заметнее.
2. В нескольких кампаниях заполнены не все быстрые ссылки, необходимо добавить 8 быстрых ссылок и желательно заполнять по максимуму.
3. Текст в объявлениях не заполнен полностью, чем больше объявление, тем оно заметней, тем выше у него СТR.
4. Не заполнено расширение «цена» в объявлении, все эти расширения положительно влияют на кликабельность объявления.
5. Во всех группах включен «автотаргет» со всеми категориями, это может давать много мусорного трафика.
6. В одну группу добавлены ключевые фразы разного «характера». Необходимо группировать фразы по категориям. Например, запросы с конкурентами отдельно, запросы с транзакционными добавками отдельно и далее.
Важный момент. Желательно конкурентные запросы добавить в отдельную кампанию, чтобы отдельно их анализировать и в случае неэффективности выключить кампанию.
7. РСЯ и ПОИСК объединены в одну кампанию. Нужно разделять такие кампании, так как они показываются по разным принципам, это поможет лучше настраивать и отслеживать эффективность кампаний.
8. Показывать рекламу круглосуточно не имеет смысла, сотни тестов показали, что ночное время приблизительно с 1:00 до 5:00 утра не дает результатов, если рекламу показывать ночью, то стоит внести почасовые отрицательные корректировки.
9. Автоматические рекомендации могут неэффективно себя показать, необходимо анализировать такое тестирование.
10. В некоторых кампаниях не добавлено расширение «Промоакция», необходимо добавить если есть спец. предложение.
11. В кампании добавлены креативы неправильных размеров, у РСЯ есть два основных это 1200х1200 и 1600х900, а также графические креативы, которые насчитывают 11 различных размеров, отсутствие креативов снижает охваты и эффективность РСЯ.
12. В настройках кампаний желательно внести корректировки, на пол, возраст, на сегменты аудиторий, которые показывают плохие результаты и прочее
13. В РСЯ необходимо производить чистку неэффективных площадок, которые не приносят заявки и добавлять такие площадки в исключения
14. Самих запросов много, но они не собирались по принципу семантического ядра, не добавлены фразы где есть вставка «для детей, для ребенка, для двухлетки» и тд. Запросы собирались хаотично без четкой последовательности и плана, вот пример как мы собираем и кластеризуем ключевые слова:
- Ключи «перетяжка мебели»:
- Ключи «газинформсервис»:
15. На мой взгляд мало ключевых слов, ассортимент на сайте большой, а категорий запросов и групп не так много.
16. Сайт долго загружается, и плохо адаптирован под все устройства, вот отчет Google:
Общий вывод:
- Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1gb_nXzEmkVrysrAWpPYucppCp-m2q21A/view?usp=sharing
- Запросы собраны посредственно, не сгруппированы по смыслу, плохо проработаны, вот пример как нужно делать: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1leC_j-jS7koGtwoxnoPYisFmSpuG54Xs/edit?usp=drive_link&ouid=111756256732963942559&rtpof=true&sd=true
- Не использованы важнейшие расширения в настройках кампаниях и объявлениях;
- Не подключен счетчик и цели в кампаниях;
- Не добавлены корректировки ставок;
- Не добавлены минус-слова и запрещ площадки для поисковой кампании;
- Плохо проработаны уточнения и быстрые ссылки;
- Плохо проработаны заголовки и текст объявлений;
- Включен весь автотаргет, который дает мусорный трафик;
- Не подключены системы защиты от скликивания рекламы.
- Сайт долго грузится на всех устройствах
Что нужно делать:
- Проработать семантическое ядро;
- Проработать все запросы, почистить и кластеризовать;
- Перенастроить объявления, полностью заполнить их;
- Перенастроить цели в Яндекс.Метрике и добавить в кампании;
- Оптимизировать скорость загрузки сайта на всех устройствах;
- Подключить колл-трекинг для фиксации звонков;
- Подключить защиту от скликивания рекламы.
Вам нужен аудит своей рекламы? Пишите:
Telegram: @teampopov
Сайт: http://popov.media