Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по монтажу теплого пола
О компании:
Выполняют монтаж водяного теплого пола в Санкт-Петербурге и Ло. Под ключ.
Задача: увеличить базу заявок на монтаж пола.
Что сделали:
1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА.
Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.
2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.
3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.
4. Выгрузили кампании в Яндекс.Директ. Разбили на ПОИСК и РСЯ. А также внутри интерфейса создали мастер-кампаний (это автоматическая кампания Яндекса).
Итого получилось 7 рекламных кампаний.
5. Сделали креативы в ПОИСКЕ и в РСЯ
6. Настроили цели в метрике. Оставили только самые важные.
Подведем итог
За время сотрудничества с клиентом получили большое количество обращений.
Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.
Нужна качественная настройка рекламы в Яндекс.Картах, наши контакты:
Telegram: @teampopov
Сайт: http://popov.media
ВК: https://vk.com/blogpopov