Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по монтажу теплого пола

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по монтажу теплого пола

О компании:

Выполняют монтаж водяного теплого пола в Санкт-Петербурге и Ло. Под ключ.

Задача: увеличить базу заявок на монтаж пола.

Что сделали:

1. Создали семантическое ядро и проработали ЦА.

Семантическое ядро необходимо, чтобы проработать максимальное количество запросов и служит своего рода картой рекламной кампании.

2. Произвели сбор ключевых запросов по семантическому ядру, почистили, собрав минус-слова, и произвели первичную кластеризацию.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по монтажу теплого пола

3. Сделали глубокую кластеризацию запросов по составу фразы и распределили все по группам в Excel.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по монтажу теплого пола

4. Выгрузили кампании в Яндекс.Директ. Разбили на ПОИСК и РСЯ. А также внутри интерфейса создали мастер-кампаний (это автоматическая кампания Яндекса).

Итого получилось 7 рекламных кампаний.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по монтажу теплого пола

5. Сделали креативы в ПОИСКЕ и в РСЯ

6. Настроили цели в метрике. Оставили только самые важные.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по монтажу теплого пола

Подведем итог

За время сотрудничества с клиентом получили большое количество обращений.

Настройка рекламы в Яндекс.Директ для компании по монтажу теплого пола

Все документы по проекту выгрузили на облако, доступы, семантические ядра, ключи, креативы. Предоставили к ним доступ клиенту.

Нужна качественная настройка рекламы в Яндекс.Картах, наши контакты:

Telegram: @teampopov

Сайт: http://popov.media

ВК: https://vk.com/blogpopov

Начать дискуссию