Аудит рекламы Яндекс.Директ. Тема: спортивное питание
1. РСЯ и ПОИСК объединены в одну кампанию. Нужно разделять такие кампании, так как они показываются по разным принципам, это поможет лучше настраивать и отслеживать эффективность кампаний.
2. Не добавлено расширение «Промоакция», необходимо добавить если есть спец. предложения. Это увеличивает кликабельность.
3. В некоторых кампаниях не добавлена организация в настройках кампаний. Необходимо добавить, чтобы в рекламе отображалась оценка фирмы, адрес и телефон, это очень положительно влияет на CTR.
4. Учитывая, что кампании работают больше года, очень мало добавлено корр-ок. Необходимо проанализировать все сегменты и увеличить ставку на целевую аудиторию, а на неэффективную аудиторию ограничить/отключить показы.
5. Мало указано «ключевых целей». Реклама слабо понимает для чего она работает, наличие ключевой цели позволяет рекламе работать на ее достижение тем самым увеличивает эффективность и снижает цену. Нужно указывать все необходимые цели.
6. В поисковой кампании мало минус-слов (учитывая, что она очень давно работает). Скорее всего запросы не собирались по принципу семантического Ядра, собирали их в ручном режиме прямо из https://wordstat.yandex.ru/ это не очень эффективно, необходимо парсить и чистить запросы в специализированном софте, допустим, в Key Collector.
7. Не добавлены запрещенные площадки в сетевой кампании. Даже у ПОИСКа есть свои неэффективные площадки, которые много раз тестировались и они плохо всегда работают. Необходимо добавить их.
8. Во многих группах включен «автотаргет» со всеми категориями, это может давать много мусорного трафика. Необходимо своевременно анализировать такое тестирование.
9. Не полностью заполнены заголовки и текст в объявлениях. Необходимо по максимуму заполнять, это повышает CTR, тем самым снижает цену клика.
10. Заполнены не все быстрые ссылки, необходимо добавить 8 быстрых ссылок и заполнять по максимуму.
11. Не заполнены расширения “Цена” и “Кнопка” в объявлениях. Они положительно влияют на кликабельность. Необходимо добавить.
12. В РСЯ не заполнена “Карусель”, нужно добавить до 10 креативов, так как это хороший способ показать товар или услугу с разных сторон, подробнее показать преимущества или особенности.
13. Не полностью заполнена отображаемая ссылка. Нужно по максимуму заполнять.
14. В изображениях добавлены креативы неправильных размеров, у РСЯ есть два основных это 1200х1200 и 1600х900, а также графические креативы, которые насчитывают 11 различных размеров, отсутствие креативов снижает охваты и эффективность РСЯ.
15. Сайт долго загружается, и плохо адаптирован под все устройства, вот отчеты:
Общий вывод:
- Реклама не настроена по принципу семантического ядра, для проработки всех возможных запросов бизнеса. Пример семантического ядра: https://drive.google.com/file/d/1gb_nXzEmkVrysrAWpPYucppCp-m2q21A/view?usp=sharing
- ПОИСК и РСЯ не разделены.
- Не использованы важнейшие расширения в настройках кампаниях и объявлениях;
- Не добавлены корректировки ставок;
- Плохо проработаны минус-слова для поиска;
- Не добавлены запрещенные площадки для РСЯ;
- Плохо проработаны быстрые ссылки;
- Плохо проработаны заголовки и текста объявлений;
- Креативы для РСЯ сделаны в неправильных форматах;
- Включен весь автотаргет, который дает мусорный трафик;
- Не подключены системы защиты от скликивания рекламы.
- Сайт долго грузится на всех устройствах.
Что нужно делать:
- Проработать семантическое ядро;
- Проработать все запросы, почистить и кластеризовать;
- Перенастроить объявления, полностью заполнить их;
- Перенастроить цели в Яндекс.Метрике и добавить в кампании;
- Оптимизировать скорость загрузки сайта на всех устройствах;
- Подключить колл-трекинг для фиксации звонков;
- Подключить защиту от скликивания рекламы.
Вам нужен аудит своей рекламы? Пишите:
Telegram: @teampopov
Сайт: http://popov.media