Виктория Ан

+20
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Я все-таки не понимаю, как звонок на мобильный застрахует продавца поликарбоната от того, что я - не полное невменько и, например, не отморожусь, когда курьер уже будет стоять с этим листом у моих дверей))

Приличные магазины имхо уже давно никому не звонят)) а все оставшиеся любят это делать рано утром или когда дневной сон у детей. Это мой печальный опыт 😆

Ох, как это знакомо! В этом плане курьеры Подгузникова идеальные 😇 после первого же пропущенного звонка пишут смс. В дверь никогда не звонят и даже могут тихонечко оставить коробку на пороге, если их об этом попросить 👌

2

Я не буду менять состав заказа, который уже оплатила, и уж тем более не стану задавать вопросы о таком товаре) Нюансы о доставке обычно проговариваются уже непосредственно с курьером, очень часто вообще самовывоз выбираю. Но даже в таких случаях мне звонят и почти всегда невовремя)) 

1

Многие звонят, даже если я оплатила заранее и выбрала самовывоз из их офиса 🙈 мне кажется, тут дело не в рисках. Мне в этом плане нравится эволюция приложения Тануки. Я много лет заказываю у них суши и ещё помню те времена, когда оператор перезванивал и зачитывал мне список того, что я заказала 🤦🏻‍♀️ Потом у них появилась галочка «Мне не нужен звонок оператора». А в новой версии приложения вообще нет ни слова про звонок)) А то, что у меня телефон рабочий и настоящий, они проверяют кодом смс.

1

Не понимаю, почему в интернет-магазинах ещё сохранилась опция «Мы вам перезвоним, чтобы подтвердить заказ». Их сотрудник тратит сначала своё время, чтобы дозвониться до меня, а потом моё время, чтобы зачитать с экрана содержимое моего заказа. Почему нельзя просто написать сообщение))

8

Я тот человек, который ненавидит говорить по телефону, и на любом сайте первым делом ищет, есть ли возможность написать в чат)) Боты в чатах бесят, кстати. С вероятностью 99% я куплю у тех, кто быстро и по делу отвечает мне в Вотсапе 📲

8