Как мы провели редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа», изобразив на этикетках гигантские фрукты

Брендинговое агентство Ohmybrand представило обновлённую линейку лимонадов «Родники Кавказа» для компании Aquanika. Рассказываем, каким образом мы в этом проекте отстроились от конкурентов и пообещали нашей целевой аудитории прохладу в самый жаркий день.

Лимонады «Родники Кавказа» после редизайна
Лимонады «Родники Кавказа» после редизайна

Отстроиться от конкурентов, улучшить заметность на полках магазинов, подчеркнуть яркий вкус, свежесть, натуральность и знаменитую на весь мир кавказскую щедрость — такие задачи стояли перед командой Ohmybrand на старте проекта по редизайну «Родников Кавказа».

Мы отбросили стремление всеми силами подчеркнуть натуральность продукта при помощи дизайна и, таким образом, ушли с территории, на которой играет большинство производителей. В сегодняшнем инфополе, полном тревог, стрессов и агрессии, мы посчитали для себя более важным напомнить нашим потребителям о том, что мы живём в прекрасном мире под солнцем, и вовсе необязательно бороться за что-то в режиме 24/7.

Евгения Бутырина, директор по маркетингу Aquanika

Выбранное визуальное решение «Щедрый юг» вдохновлено мультфильмами Арменфильма и живописью Мартироса Сарьяна, полной света и ярких красок. Оно минималистично по форме и при этом многослойно по смыслу. На этикетке изображён всего один фрукт в окружении микроскопических фигурок чабанах и животных. Но здесь можно разглядеть и жаркое южное солнце, и живительную прохладу, и изобилие природы, и всемирно известную кавказскую щедрость и гостеприимство. И даже колорит настоящего базара, где тебя со всех сторон будто зазывают: «Груша спелая, лимон сочный, малина сладкая, земляника душистая! Только попробуй!»

Логотип обновлённых «Родников Кавказа» очень простой и современный, в него вплетаются листья фруктов. А вот тени сделаны сложными цветными, как на картинах Сарьяна. Отсутствуют какие-либо клеймы — дизайн в данном случае говорит сам за себя.

От старого дизайна остался элемент — полоска, на которой написан вкус. Она осталась на той же высоте, потому что, судя по опросам, целевая аудитория эти полоски помнила. И если в магазинах старый и новый дизайн какое-то время будут стоять бок о бок, то у потребителей будет дополнительная подсказка, что это один и тот же продукт.

Лимонады «Родники Кавказа» после редизайна: крупный план
Лимонады «Родники Кавказа» после редизайна: крупный план

В рамках проекта мы поработали над подарочной упаковкой (коробкой на несколько бутылок) и даже над дизайном... скатерти. Потому что какой щедрый юг без красивых застолий?

Лимонады «Родники Кавказа» до и после редизайна
Лимонады «Родники Кавказа» до и после редизайна

Для тех, кто любит «заглянуть на кухню» проектов и порассуждать «а что если бы...», покажем непринятые концепции дизайна. Как видите, мы рассматривали очень разные направления развития бренда и очень разные стили иллюстраций. Ключевыми концепциями были «Восточный базар», «Щедрый юг» и «Горные источники».

Непринятые концепции дизайна для лимонадов «Родники Кавказа»
Непринятые концепции дизайна для лимонадов «Родники Кавказа»
46
35 комментариев