Всегда радовали подобного рода вопросы.
Куда вложить, чтобы не только окупить, но еще и заработать, при этом, давая минимум информации.
Нужно больше вводных, может это город с населением 200к в южном регионе или на берегу моря, а может он располагается за тридевять земель, в 200-300 км. от районного центра.
Соответственно, у людей разные условия, доходы, потребности...
Другими словами, бизнес, который будет успешно работать и приносить прибыль в одном городе, не дает 100% гарантии такой же эффективной работе, в другом населенном пункте.
Проведите исследования. Они Вам помогут выявить потребности населения, далее определяйте нишу...
Будьте реалистами, ни один бизнес-проект, который реально приносит прибыль, никогда в публичный доступ не будет опубликован (коммерческая тайна).
После прочитанного, может сложиться впечатление, что в целом все легко и просто, но будьте реалистами. Любой бесплатный или условно-бесплатный инструмент имеет свои особенности. Например, Вы создали прототип, сверстали Landing Page, счастливые и довольные собой заходите на главную страницу сайта, а там тонна рекламы, половина функций неактивны или вообще куда-то исчезли. А где-то снизу всплывает PopUp и предлагает Вам за символическую плату убрать все недостатки..., но сумма такая, что выгоднее перейти на полностью платный продукт. Поэтому не забывайте анализировать рынок и среди множества продуктов найти тот самый, который действительно поможет реализовать задуманное, а не оставит Вас без последних носков)
Видно, что проделана немалая работа, но:
- Над названием и логотипом необходимо подумать. Вы используете схожую аббревиатуру: "Dr.". Это вызывает ассоциации с уже действующими ТМ или ТЗ.
- "Бесконечные переписки отнимают много времени..." - Вы видимо еще не сталкивались с такой категорией людей. Для них проще, а самое главное ближе, просто написать человеку, чем сразу идти на встречу в реальной жизни. Кто-то готов написать 1к сообщений и для него это будет только начало знакомства...
- "Наши алгоритмы выстрелили лучше, чем предполагалось." - Здорово, но с чем Вы сравниваете этот успех? Какую еще модель тестировали? Вы упомянули только "профессиональная астрология" и то, как эту модель внедрили в проект, а что на счет остальных? Про сингулярность не нужно забывать.
- Вы продемонстрировали результат в цифрах и обратной связи: "вот такие отзывы от друзей" и пришли к тому, что "После них мы всей командой радовались как дети." Вы знаете что такое фокус-группа и зачем она нужна? Представляете, что Вы могли получить совсем другие результаты тестирования, в которых алгоритм работает 50 на 50, UI - вроде и работает, но выглядит не очень или вообще какой-то странный и т.д.
- Модерация. "Так мы решили перейти на ручную модерацию." Молодцы, но Вы поставили себе цель: "1 млн. пользователей к 2022 году.". Вы действительно сможете вручную обрабатывать такой объем информации? А если проект зайдет, будет 10 и более млн. пользователей?
Если кратко, то все. Это мое субъективное мнение, Вы можете быть с ним не согласны. Возможно, как оценка со стороны, будет Вам полезна.