Ростелеком выставил счёт после расторжения договора

Давным-давно, когда ADSL-технологии были чем-то невообразимым, угораздило поставить себе модем от РТ и некоторое время радоваться доступом в Интернет в моей "дыре", в которую ни одна локалка, а уж тем более оптика, не пролезала. Прошло много лет, появилась оптика, но отдельный канал с не очень большой скоростью и стабильностью пользовался популярностью у членов семьи.

Потом жить стали чуть хуже и подумали, что 700 рублей в месяц за убогий канал - это перебор и в апреле этого года было решено отключить его нахрен.

Сначала выяснилось, что офисы РТ в городе закрыты и с паспортом топать никуда не надо, "достаточно просто позвонить".

После звонка и прослушивания музыки оператор так и не объявился, но через какое-то время с телефонного номера из Брянской области поступил звонок. Женский голос представился сотрудником Ростелекома и попросил паспортные данные, чего, конечно же я не передал. Что же я, зря на VC рабочий день просиживаю что ли...

Так или иначе, но 24 апреля 2021 года мы с РТ прекратили действие договора, конечно же перед этим я был вынужден погасить все имеющиеся на тот момент начисления ибо так положено. В результате всех действий пришла СМС о том, что...

"Уважаемый клиент! 24.04.2021 мы отключили услугу интернет по Вашему обращению."

Тут был бы конец истории, но наш "Ростелеком" не имел бы корень "Рос", если бы не попытался накрячить клиента.

Сегодня, 18.06.2021 поступила СМС о том, что у меня по договору имеется задолженность в размере 700 рублей и ещё, простите, пени. Какие нахрен пени?

Звоню в поддержку, музыку слушаю, надеюсь на здравое и логичное общение со знающими людьми. Поднимает трубку девушка, представляется, все по скрипту. На мой мотивированно возмущённый вопрос получаю спокойный ответ:

5 мая был сформирован счёт за апрель согласно которому вы должны оплатить задолженность...

Ну как же так, "Ростелеком"? Мы же все уладили накануне расторжения договора... Вы же отключаете клиента только если он погасил все "хвосты"... Вы реально пойдете с этим в суд?

14 комментариев

Ну вы же 24 дня в апреле пользовались интернетом? Услуга оказана, не за весь месяц правда, может перерасчёт должны были сделать. Но так то они правы. Но в суд вряд ли пойдут, они редко идут в суд, коллекторы немного покошмарят и забудут о вас. Бывают когда и в суд идут, но не так часто, а ради 700 рублей точно вряд ли)) 

Ответить

Перед тем, как 24 апреля был расторгнут договор все необходимые выплаты были произведены, состояние лицевого счета было "ноль". Если они при этом не посчитали какие-то ещё выплаты - это их головная боль, так как выставить счёт на дату, когда договор был уже расторгнут - это, мягко говоря, не корректно. 
А насчет пользования - любая запись биллинга покажет, что передачи данных не было, так как линия физически отключена, так что съем денег чисто за абонентку. 

Ответить

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ответить

Я обязательно наберу, раз уж вы готовы решить проблему. И снова напишу об этом. Так веселее. 

Ответить

Вопрос один: Как может образоваться долг, в компании, которая работает исключительно по предоплате? У меня такая же ситуация возникла. Расторг договор пол-года назад, сегодня позвонили из службы досудебного урегулирования, мол 750 рублей должен им. Скажите ЗА ЧТО?? Долг оплатил, нервы дороже, но где гарантия что через несколько месяцев они не "нарисуют" что-нибудь еще? ФАС на них нет!

Ответить

Судебное пришло. Заседание без вызова ответчика. Пидорасы они такие)) 

Ответить

Что в итоге?)

Ответить