При остановке рекламы проседают сделки созданные самостоятельно. (Те, которые приходят не с каналов рекламы) Это как раз навело меня на мысль, что люди просто сразу приезжают по адресу. Грустно, если проезд запутанный и нет вывесок. Или непонятная схема проезда в контактах на сайте.
Звонки резко сокращаются, когда последний отзыв в Яндекс Справочнике негативный. Так в любой нише. Но здесь особенно чувствуется.
Похоже, что иногда формы заполняют за другого человека.
Вы описали всю соль)
При остановке рекламы проседают сделки созданные самостоятельно. (Те, которые приходят не с каналов рекламы)
Это как раз навело меня на мысль, что люди просто сразу приезжают по адресу. Грустно, если проезд запутанный и нет вывесок. Или непонятная схема проезда в контактах на сайте.
Звонки резко сокращаются, когда последний отзыв в Яндекс Справочнике негативный. Так в любой нише. Но здесь особенно чувствуется.
Похоже, что иногда формы заполняют за другого человека.
У нас все сделки только с мобильного трафика