Однажды устраивался туда
Из чего-то что не было сказано
Это, наверное, то, что каждый рекрутер рассказывает про классные дарксторы, по факту они находятся в плаченном состоянии (во всяком случае в двух что я видел), в этих же двух цфз на должности директора были хабалки из 90-х которые мат юзают через слово, про отношение к инвентарю плюсую, зимой нет каких-то зимних шин, но это наверное несравнимо с тем, что 70-80% вело инвентаря находится в плохом состоянии (педаль может отвалиться в дороге, колёса восьмерками, плохо работающие тормоза или кривые рули), нормальная униформа выдаётся только опытным курьерам, остальные пользуются дырявой одеждой (она там вообще вся такая), с размерами тоже траблы, свой бывает найти тяжело.
Могут дать 3 заказа с общим весом в 25-30кг, зимой такое может даже придётся везти на вело по льду, на просьбу разделить его на несколько отправок могут уволить. Мотивированно это скорее всего тем, что директоры цфз получают бабки или премиалку за эффективность и есть общий рейтинг дарксторов по городу, поэтому в одному курьеру могут дать максимальную нагрузку, особенно если курьеров на цфз не очень много.
Из плюсов — регулярные (раз в неделю) выплаты, зп в регионах может быть довольно хорошей в сравнении (на моем цфз была ставка 200₽/ч, по региону это средняя), оплачиваемая стажировка и наличие велосипедов на складе хоть каких-то (в других сервисах доставки еды их, как правило, не дают, если сравнивать с Деливери или я.едой), гибкий график
He
А исходя из каких критериев котировали сервисы доставки? Вкусвилл, во всяком случае раньше, могли доставлять совершенно разные сервисы, в.т.ч я.еда и Деливери