Как создать ежемесячный поток от 100 заявок для Банного комплекса в сегодняшних реалиях?
Если Вы твердый собственник бизнеса и намерены развивать свой проект, хотите, чтобы ваш бизнес не зависел как минимум только от сарафанного радио, а получал стабильный поток качественного трафика от 100 целевых обращений в месяц, то трафик-система в ВК эту задачу решит на 5+.
Как нам удается привлекать заявки до 150 руб?
1) Проводим полноценный анализ ЦА, конкурентов и в целом рынка, чтобы понять на что люди реагируют лучше всего, что цепляет их внимание и вызывает желание прийти в баню. Выявляем боли и потребности ЦА, находим точки роста и усиления слабых, и сильных сторон банного комплекса
Этот этап является ключевым к началу всех основных работ, чтобы максимально качественно стартануть и реализовать рекламные кампании.
Выявили понятную ЦА:
• подписчики саун, банных комплексов (ж/м — 25-60)
• подписчики ночных клубов, кальянок, баров, стрип-клубов (ж/м — 25-60)
• именинники в течение недели (ж/м — 25-60)
• проживающие в 2 км от банного комплекса
• подписчики загородных баз отдыха (ж/м — 25-60)
После тестирований поняли, что лучшие аудитории:
• подписчики саун, банных комплексов
• подписчики ночных клубов, кальянок, баров, стрип-клубов
2) Создание и реализация рабочих рекламных связок
С помощью привлекающих офферов и смыслов рекламного текста вызываем различные эмоции, аппетит и желание узнать больше о заведении. Тем самым привлекаем целевую аудиторию зайти в группу ресторана.
Привлекаемый трафик разделяется на 3 типа
1-Просто зашли, посмотрели, не заинтересовало, ушли. Их можем догонять благодаря ретаргетингу, тем самым не даём просто уйти и забыть о нас.
2-Пришли, посмотрели, заинтересовались, подписались. Их нужно прогревать контентом до целевого действия
3-Пришли, посмотрели, заинтересовались, подписались и сразу сделали целевое действие (Условно сделали бронь) С этим типом сразу идёт быстрая окупаемость затрат на рекламу.
3) СММ наше всё) Создаем уникальный и интересный контент поддерживая контакт с аудиторией, повышая вовлечённость, лояльность и прогревая к целевым действиям не забывая о самом призыве к действию.
После этих чётко пройденных этапов наблюдаем постоянный приток новых клиентов, часть которых становится постоянными и будет приносить выручку на долгосрочной основе.
+ Чаще всего люди будут приходить не одни и далее начинает работать сарафанное радио, что будет давать уже сверх-окупаемость затрат на рекламу.
За всё время работы с банными комплексами выявили рабочие рекламные связки при реализации, которых в среднем получали окупаемость минимум в 3 раза. Только на поиск этих рекламных связок мы потратили более 250.000 руб.
А сейчас мы с уверенностью можем выстраивать трафик-системы с акцентом именно на ваши преимущества проект генерируя постоянный приток новых клиентов, здорово, не так ли?
Немного о наших клиентов:
-Комплекс Чапаевские бани в г. Екатеринбург. Заявок — 289 по 138 руб, выручка — 124.000 руб
-Комплекс Бакинский дворик в г.Екатеринбург. Заявок — 214 по 149 руб, выручка — 78.000 руб
-Комплекс Здравия желаю в г. Краснодар. Заявок — 375 по 168 руб, выручка — 153.000 руб
Если Вы дочитали до этого момента, то я готов провести мини аудит вашего проекта, чтобы найти точки роста, разобрать вашу ситуацию и понять как привлекать от 100 заявок ежемесячно именно Вашему проекту.
Пиши в Вк или Телеге слово аудит и в ближайшее время с вами свяжусь