Секреты успешного работодателя
Выступление Ольги на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре" было насыщенным и вызвало интерес у коллег:
Из-за нехватки кадров, компании начали акцентировать внимание на удержании действующих сотрудников.
Поделимся с Вами опытом и лайфхаками нашей компании в сфере работы с персоналом:
1. Отношение к сотрудникам как к клиентам
"Было бы досадно, если бы продавцы продавали людям только товары. Главная цель — хорошее настроение сотрудника!"
Эмоциональная составляющая работы так же важна, как и оплата труда - это подтверждает наше внутреннее исследование.
В Астра Пейдж внутренний индекс готовности рекомендовать составляет 87%.
2. Честность + открытость = высокая лояльность
"Собирать мнения и благодарить сотрудников за проявленную активность – это «мертвый» процесс." - Ольга Богомолова, Руководитель департамента по работе с персоналом Астра Пейдж
Сегодня вовлечённость наших специалистов составляет 82%. Этот показатель регулярно повышается благодаря искренним отношениям команды и руководителей.
3. Не только сбор, но и обмен обратной связью
"Люди часто говорят, что мотивация недолговечна. То же о купании. – вот почему мы рекомендуем его ежедневно" – Зиг Зиглар.
Все сотрудники Астра Пейдж понимают краткосрочные и долгосрочные цели компании и могут вносить свой вклад в их достижение.
Такой подход используется регулярно и средний срок работы сотрудников в компании в нашей компании составляет более 4 лет.
Более подробно по каждому из пунктов можно прочитать в статье.
А какие принципы у Вас в отношении к персоналу?Давайте пообщаемся в комментариях в нашем телеграмм-канале.