Как будто для всех инструментов продуктивности так: инвестируешь время в настройку под себя, зато потом собираешь вкусные яблочки своих разумных решений и удивительных открытий
Я пробовала, кстати, все из твоего списка и тоггл реально самый простой и не токсичный :)
Интересно, кстати, здесь как измерять творческие задачи: у тебя как у СЕО наверное много такого. Для примера эту статью можно взять: ты ее села за компьютер и написала или размышления о структуре, пока гуляешь в магазин (например) тоже заносишь в трекер? А как делают сотрудники, у которых тоже есть много творческого?
Интересно! А как ты трекаешь время в чатах? Просто как будто минутка здесь, минутка там... Выделяешь блоки для ответов или по пустотам между задачами побольше понимаешь, что тут были чаты?
А были какие-то шокирующие открытия в начале использования трекера? Например, что какая-то задача занимает безумное количество времени, хотя так не ощущается, или наоборот? 👀
Хороший кейс. Кажется, что решение достаточно очевидное и все уже знают как надо, но на деле ооочень много вот таких странных ребят, которые скажи спасибо не в тетрадочке клиентов ведут.
Спасибо за карту и за честный рассказ о том, что согласовали не все, а часть :)
Очень интересный кейс и с точки зрения поведения и покупателя, и авито. Почему авито не заинтересовалось активностью множителя аккаунтов ? И почему заказчик просто не отправил заказ обратно и не заказал новый нужный телефон... Странно, сочувствую вам!
Думаю, что научитесь! У вас уже есть какой-нибудь эдвайзор/ментор? В целом было бы интересно почитать про вашу команду и процессы
Спасибо за такую теплую статью. Расскажите, пожалуйста, как качали навык языка/программирования уже после? Или все на рабочем месте?
Классное сравнение, спасибо! Отдельное спасибо за описание выходного дня :)
Мне кажется, что сегодня хорошо срабатывает аналогия с донатом. Покупая официально любое произведение криейтора ты его поддерживаешь, это как оформить подписку на Патреони/Бусти :)
Интересный материал, который по традициям площадки можно было разбить на 10, но спасибо, что вы этого не сделали :)
Особенно понравились тесты с разной наружкой, давно такое не читала от стартапов.
Класс, пойду потестирую :)
А это ваш главный продукт или вы планируете через него вести на что-то еще?
Интересно, а изменился ли подход инвесторов? Стали ли они более внимательными и разборчивыми за последние пару лет? Или также бегут на ИИ и не смотрят, что не такой уж он и искусственный и не такой уж интеллект?
А сервисы кроме Яндекса можно использовать? :) Что-то можете посоветовать?
Мне кажется, что у ребят есть аналитика по "внезапным"вопросам( на самом деле они не внезапные) и варианты как прописать это в скрипте. Для оригиналов всегда можно поставить нейтральный ответ с повтором вопроса в духе "давайте все таки вернемся к моему вопросу: так в каком городе вы находитесь".
Я лично несколько раз сталкивалась с подобными звонками и в самом деле бывает момент где робот "палится", но меня это только впечатляло и вызывало интерес. Да и многие колл-центры и продажники, которые звонят по скриптам, бывают больше похожи на роботов, выдают более неадекватные ответы и все такое. Например: мне звонил продажник из Билайна, предлагал тариф для мобильного+домашний интернет. На мой ответ что у меня уже условия у мобильного оператора лучше по пакету и по стоимости, он продолжил впаривать с аргументом "это дешевле и выгоднее" - а вот робот тут бы не просел, скорее всего.
У меня была ситуация, когда я с таким роботом разговаривала несколько минут, пока не поняла, что происходит 🌝😀😳
Как раз подумала о проблеме, когда сидишь на созвоне и на фоне что-то делаешь. Спасибо, много есть о чем подумать