Как писать холодные сообщения потенциальным клиентам в социальных сетях?
В первую очередь этот вопрос волнует маркетологов и продавцов, которые хотят привлечь новых клиентов и увеличить продажи.
Некоторые люди реагируют на такие сообщения негативно, считая их спамом. Тем не менее, если правильно подойти к их написанию, то можно добиться успеха и увеличить число клиентов.
Персонализация. Никто не любит получать стандартные сообщения, которые явно рассылались всем подряд. Поэтому, перед написанием чего-либо даже слова "Здравствуйте", изучите профиль человека, обратите внимание на его интересы, позицию по разным вопросам, почитайте комментарии. Это поможет написать более интересное сообщение и вызвать больше доверия у собеседника.
Краткость и ясность. Никто не будет читать длинные послания, которые не несут в себе ясной информации. Поэтому, пишите короткие и ясные сообщения, которые будут содержать конкретную информацию или вопрос по теме интересов вашего собеседника.
Не навязывайте. Никто не любит, когда ему что-то навязывают. Поэтому, старайтесь не напирать и не заставлять покупать ваш продукт или услугу. Оставьте выбор и дайте время на раздумья. Сообщите, что готовы ответить на любые вопросы и помочь в любое время, когда это будет необходимо.
Уважение. Никогда не забывайте про уважение. Не используйте грубые и неприличные выражения, не оскорбляйте и не критикуйте. Старайтесь быть вежливым и доброжелательным, даже если люди отказываются от общения с вами.
1. Начните с приветствия.
Первое впечатление очень важно. Поэтому начните своё сообщение с приветствия. Обращайтесь к клиенту по имени и фамилии, если они указаны на его странице. Например: «Здравствуйте, Александр!» или «Привет, Екатерина!». Если имя и фамилия неизвестны, можно использовать общее приветствие: «Здравствуйте!» или «Привет!».
2. Представьтесь и расскажите о вашей экспертизе.
После приветствия представьтесь и расскажите о том, чем вы можете быть полезны. Напишите, кто вы и чем занимаетесь.
Например:
«ФИО, добрый день! Я занимаюсь ... хотел бы установить контакт." Расскажите о том, что вы можете предложить и какие преимущества человек получит, от общения с вами.
3. Задайте вопрос.
Чтобы заинтересовать и вызвать желание ответить на ваше сообщение, задайте вопрос. Например: «Сталкивались ли Вы с проблемами при работе с оборудованием?» или «Какие требования предъявляете к оборудованию?».
4. Предложите дальнейшее общение.
Если на ваше сообщение ответили, предложите обменяться контактами и напишите, что готовы ответить на вопросы, помочь с выбором и проконсультировать. Например: «Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу продуктов (услуг), готов ответить на них. Напишите мне в нужное время».
5. Не забывайте о вежливости и уважении
Важно помнить, что вы общаетесь с человеком, а не с компьютером. Поэтому не забывайте о вежливости и уважении. Используйте формулировки: «Буду рад помочь», «С уважением», «Желаю хорошего дня» и т.д.
Написание холодных сообщений потенциальным клиентам в социальных сетях — искусство, которое можно освоить. Главное — быть внимательным к людям, предлагать выгоду и не забывать о вежливости и уважении. Если вы будете следовать этим простым правилам, то сможете успешно продавать в социальных сетях.
Нужны рекомендации по вашим сообщениям?
Напишите в комментариях, дам направление куда копать.
Нужна индивидуальная консультация и помощь с составлением текста под ваш продукт или услугу?
Подпишитесь на мой канал в телеграм и напишите в бот.