Wildberries опять расширяется, Ozon архивирует, а Яндекс.Маркет делает селлерам приятно

Wildberries опять расширяется, Ozon архивирует, а Яндекс.Маркет делает селлерам приятно

Wildberries

Добро пожаловать в Узбекистан

В Узбекистане открылся первый логистический центр Wildberries. Теперь местные селлеры смогут хранить там свои товары и использовать модель распространения FBO. Кстати, количество ПВЗ от маркетплейса в этой стране составляет целых 57 точек.

Какие выводы можно сделать прямо сейчас?

Вложения Wildberries в Узбекистан явно имеют очень долгосрочный характер. Советуем всем селлерам присмотреться к этой истории и не упустить свой шанс создать успешный бизнес в соседней стране.

Ozon

Неожиданное повышение цен для селлеров

C 1 июня Ozon повышает комиссии для селлеров, торгующих по модели FBS и rFBS. В среднем, они вырастут на 1-3 процента.

При это маркетплейс утверждает, что такие повышения будут компенсированы тарифами на логистику.

Селеры ожидаемо недовольны и это понятно: повышение цен есть, а туманные фиксированные и выгодные для селлеров тарифы на логистику появятся непонятно когда. 1 мая эти тарифы уже обновились, но не стали для селлеров уж сильно удобным нововведением.

Скажите «ауфидерзейн» своим непопулярным карточкам

Начиная с 30 мая, Ozon приступит к скрытию самых непопулярных карточек, где почти нет просмотров и покупок. Великая архивация будет проходить каждую неделю.

Итак, скорее всего пропадут карточки, у которых:

  • меньше 100 просмотров;
  • отсутствовали заказы, которые получил покупатель;
  • не были подключены услуги от Ozon, например: «Трафареты», «Баллы за отзывы», «Брендовая полка».

Яндекс.Маркет

Больше никакого ласкового удушения селлеров

Теперь Яндекс.Маркет не требует от селлеров самые низкие цены на рынке, чтобы показывать карточки их товаров. Самое важно, чтобы вы не продавали на других маркетплейсах (или вообще где угодно в интернете) сильно ниже, чем на «желтом» маркетплейсе.

Раньше маркетплейс скрывал карточки, где цена была сильно выше, чем в среднем по категории. Такие карточки попадали в раздел “заметно высокие цены”.

Сейчас же маркетплейс ослабил хватку. Сам Яндекс.Маркет говорит, что такое решение было принято на основе обратной связи от селлеров.

55
1 комментарий

Как интересно. Спасибо.

Ответить