Wildberries занимает место Apple, Ozon выбирает селлеров из категории «дорого-богато», а Яндекс.Маркет принимает гостей

Wildberries занимает место Apple, Ozon выбирает селлеров из категории «дорого-богато», а Яндекс.Маркет принимает гостей

Собрали самые горячие новости прошедшей недели в одной рубрике — в дайджесте от Moneyplace.

Wildberries

Тестирование новых фич

В некоторых кабинетах селлеров был замечен новый пункт меню «Рейтинги». Найти его можно в разделе «Аналитика». Там хранится сводная информация по 0% выкупа по каждому товару и возможность сопоставления этих единиц со среднерыночными значениями. Видимо, пока что обновление только тестируется, но скоро будет доступно всем.

Совершенствование отчёта №14

К недавновышедшему отчёту маркетплейс решил приложить немного визуальной части. Теперь там можно фильтровать таблицы по разным параметрам: категориям, брендам, артикулам. По ним же можно построить графики.

Отмена комиссий (но пока только по рейтингу)

Радостная новость для всех селлеров — с 26 июля из формулы расчёта вознаграждений Wildberries будет убран индекс, отвечающий за рейтинг поставщика. Таким образом, на комиссии этот показатель больше не будет влиять.

Коротко о главном

WB не берёт паузу в попытках стать лучше и модернизируется. Так, например недавно маркетплейс начал продавать телевизоры под собственным брендом RAZZ.

И это еще не всё!

Видимо, Бакальчук вошла во вкус (или просто вдохновилась Озон) и запустила возможность забронировать отели и туры внутри самого маркетплейса.

Связаны ли все расширения с тем, что команда WB арендовала бывший офис Apple в Москве и почувствовала вкус всемогущества — одному Богу известно. Но новости интересные.

Ozon

Ни с того, ни с сего Озон решил сжалиться и возмещать селлерам стоимость повреждённых товаров. Но, опять же, не всех. Под эту милость попадают лишь товары дороже 5000 рублей.

Многие связывают это с тем, что площадка пытается удержать (или привлечь) продавцов солидных товаров. Довольно правдоподобно. Но оправдано ли?

Поторгуем — увидим. Нововведение вступит в силу с 29 июля.

Яндекс.Маркет

Масштабируется и не отстает от коллег Яндекс.Маркет. Недавно он открыл свои двери для продавцов из Китая и Турции. А к концу года было обещано привлечь еще до 1000 представителей из разных стран, входящих в ЕАЭС.

Основная задача такого гостеприимства — наполнить маркетплейс теми товарами, которые не были ранее представлены на нём. Там уже можно встретить Wise Mall — магазин техники, электроники, посуды и товаров для дома из Гонконга. А дальше, как говорится, больше.

22
Начать дискуссию