Веду рекламную кампанию своей фирмы в Директе (РСЯ, показы только на мобильные, т.к. на них конверсия была выше. Раньше.) Вплоть до пятницы все было нормально, бюджет расходовался в течение дня, при максимальной цене клика в 16 рублей средняя - 11-12. Но в пятницу случился какой-то апокалипсис - суточный бюджет открутился за час, средняя цена клика перевалила за 20 (а по некоторым ключам и за 40), конверсий - 0. Техподдержка отмораживается, мол "Всплески показов это нормально". Созванивался с товарищем, который ведет кампанию по этой же тематике - та же ерунда, но у него за счет на порядок большего бюджета хоть какие-то конверсии (по запредельной стоимости, x5 от обычной)
что что, боты. вы сделали фильтр игровых приложений и площадок?