Alexey Maximuk

+132
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Давно это уже не лоукостер, цены по большинству направлений ровно в рынке, а кое-где и существенно выше.

9

Закончится всё как обычно: «Распиваем, молодые люди? Ну что — чёрный список или договоримся?», только ценник подскочит.

4

Пусть пешком ходит, при чём тут конституционные права? В конституции прописано право ездить поездами РЖД?

Давайте прямо: Наумова за четыре года сделала из полного бомжатника, куда реально было не зайти, вполне нормальную сеть. А кассиры и алкашня — это неотъемлемые прелести формата "у дома", особенно в Мухосрансках и стрёмных спальниках.

Собственно, благодаря этой работе "Пятёрочка" "Магнит" и вынесла в прошлом году ногами вперёд. Мощная тётка, судя по всему.

22

Чего вы ноете, не пойму. «Яндекс» тут со всех сторон в выигрыше: репутационные потери от дурацкой комиссии карты явно снизятся, модель сервиса от такого решения не поменяется, недовольные клиенты успокоятся, заткнутся и пойдут снимать соточку на такси в Усть-Пердюйске.

Лично мне прямо не хватало возможности изредка мелочь какую-то снять без заградительной комиссии — а большие суммы-то нахрена?

5

Живу сейчас в Киеве, пользуюсь картой Яндекс.Денег, имею подписку на Яндекс.Музыку, юзаю Яндекс.Карты, веду переписку по работе в ВК. Что я делаю не так?

2

Это очередной "управляемый негатив" от "Победы", я так понимаю. Никто никогда стоячку в самолётах не сертифицирует, даже с чудо-сиденьями как на фото, авиабезопасность даже в России не пальцем всё же делана. Тем более компания активно летает в Европу.

44

Там разница в уровне инвестиций на старте, как правило. Изначально крупные медиа более-менее могут жить, с учётом долгих вливаний денег и большой эффективной команды. А чем меньше проект, тем меньше он получает дохода в абсолютных величинах, при том, что расходы на производство и развитие остаются существенными. В итоге до какой-то точки по величине работать в ноль — уже счастье. Это, конечно, сильно зависит от специфики, ниши и личного таланта медиаменеджера (в том числе по привлечению дохода из непрофильных направлений), но в общем случае работает примерно так, по моим наблюдениям.

Медиа — это, простите, не место для стартапов. По крайней мере сейчас в России так.

Ещё одно идейное нишевое СМИ не выплыло. Почему? Потому что рыночными методами с такими проектами выплыть невозможно — вариантов тут, к сожалению, нет. От проекта к проекту отличается только продолжительность барахтания.

Точнее, не так. Выплыть возможно, зарабатывать — точно нет.

2

Да причём тут санкции, это давно уже двигает АКИТ, которой печёт от глобальной "Алибабы" — местные онлайн-ритейлеры страшно недовольны, что деньги россиян улетают в Китай, а не в их карманы. Их главный редкостную дичь несёт на эту тему постоянно.

7

В Армении ещё больше, Ереван буквально забит иранцами. Они туда ездят тусить подальше от бдительных глаз госмашины нравственности.

Кайф, Амзин умный дядя и много полезного для отрасли делает. Интересно, что он придумает — лично я никак не уловлю, куда Осетинская проект всё это время крутит, честно говоря.

Если брать реальную безопасность — понятия не имею, с преступностью сталкивался ровно один раз, когда у бухого меня, на автопилоте рулящего среди ночи к дому, на дурака увели телефон (там вообще забавная история с оперативниками и поездками по району кругами). С виду — в городе обычная постсоветская обстановка, где-то стрёмные районы с алкашнёй, где-то всё ок. Радикалы, вопреки некоторым представлениям, по Киеву не рассекают и украинською прохожих говорить не заставляют.

Если говорить о показушной — то всё В РАЗЫ лучше, чем в России. Ну то есть — как по идее и бывает в стране без террористической паранойи. Свободный вход почти везде — на вокзалы, в метро, в торговые центры, театры, на концертные площадки. Нет заборов вокруг каждого сарая с паспортным режимом на входе. Документы в сервисах и административных учреждениях у меня не требовали ни разу с 2014 года (не считая европейского визового центра), мент тормознул единожды — в метро в 2015-м, вяло посмотрел в российский паспорт и отпустил. На транспорте документы реально проверяют только в поездах Intercity (и, естественно, в аэропортах). Патрульная полиция слегка, кажется, схлопнулась, но всё равно заметна, ездит по городу, сверкает люстрой. В остальных случаях найти мента надо постараться (и слава богу, на мой взгляд).

Много мошенничества, причём довольно наглого. Цветут секты (одно "Возрождение" чего стоит, огого).

Из-за событий на Донбассе в стране много военных и, по идее, немало оружия, но пока это выливается только в какие-то отдалённые от реальной жизни разборки (вон среди ночи недавно по ресторану гранатомётом жахнули — никто не пострадал, зато красиво). Мне кажется, быстрее в России на чеченца со стволом нарвёшься, чем здесь на неадеквата с пушкой. Ну или я в таких движах не участвую просто, наверное.

Не знаю, что ещё про безопасность рассказать.

4

Я из российского миллионника, живу в Киеве с перерывами почти четыре года.

Ну как. С российскими зарплатами великолепно: метро 11 рублей, кофе в кофейне — 40, поесть (первое, второе, кофе/десерт) в отличной сетевой столовке — 200 рублей, снять квартиру в адекватном районе — 16-18к за большую однушку у метро. Такси — 300 рублей из конца в конец города. Один раз сходить в нормальный супермаркет за едой на двоих — 500-600 рублей. Одно пиво в нормальном баре — около сотки, в дешёвом сетевом — чуть ли не вдвое дешевле. Связь — 200 рублей за 4 Гб мобильного интернета с пакетами бесплатных звонков, только покрытие 3G/LTE плохое вне основных городов. Бензин — 80 рублей за литр 95-го, кажется (но у меня машины нет, точнее не скажу).

Короче, если сравнивать с миллионником РФ (Ростов-на-Дону): транспорт В РАЗЫ дешевле, общепит — примерно в 1,5-2 раза дешевле, аренда жилья — примерно так же, продукты — сравнимо, услуги — в целом немного дешевле (и бонусом бесплатный вайфай на каждом углу). А ещё тут есть великолепная Укрзалызниця с совковым ценообразованием (и совершенно таким же сервисом), благодаря которой поездами можно изъездить всю страну за копейки — если билет успеешь купить, конечно. И много дешёвого транспорта в Европу, включая Wizzair (не только в Будапешт).

Конечно, всё это — только благодаря бездне, в которую гривна валится гораздо быстрее рубля и оттого удобно дешевеет. Если зарабатывать здесь, финансовой выгоды особо нет — средние зарплаты, как я вижу, как раз на уровне того же Ростова, если не ниже.

Зато (что, конечно, важно для уроженцев русской провинции) Киев — это столица, которая ломится от прибежавших на практически халявный сервис иностранцев, и движа здесь гораздо больше, чем в российских миллионниках. А ещё город очень уютный, душевный, красивый, с богатой историей, и Минск ему в этом плане в подмётки не годится. Плюс масса интересностей по всей Украине впридачу, до которых ехать максимум ночь. Дороги, правда, жуткие.

Люблю, короче, Киев.

5

Хорошая неделя у Иван Игнатьича выдалась, каждый день в новостях.

6

А каких выебонов? Живу сейчас в Киеве, юзаю «Яндекс.Музыку», проблем не ощущаю (ещё и авторизован через ВК там). Тупило с продлением подписки в последний раз, помогла, кажется, разовая авторизация через десктоп.

1

Кстати, секрет длинных предложений — не только в неумении структурировать мысль, но и в банальной оплате контента по знакам. Больше наворочу — больше поем (ну или в принципе поем наконец).

2

Большие используются только в переписке, и только для акцентирования крайнего уважения к собеседнику. Использование "Вы" в обычной деловой переписке — уже ошибка, а уж в тексте на сайте — первый признак супердешёвого мусорного контента.

Так что не исключаю, что побьют, будьте осторожны.

1

Нашли ошибку? Не ищите, ее нет. Но…

Вы, Ваш, Вас

Ну и кому вообще нужен плохо написанный обзор мусора из поисковой выдачи, я не очень понял, если честно.

2

Сто лет это уже не агрегатор, у них такая концепция была только на самом старте. Обычное "новое медиа" как оно есть.

1

Красильщик конечно дело базарит, даже если учесть некоторую редакционную самовлюблённость "Медузы" (ладно, не некоторую).

Хочется рассказать историю, как я без денег запускал медиастартап в родном миллионнике и что из этого вышло, но тоже обойдусь кратким конспектом: нет инвестиций —> нет нормально выстроенных процессов —> не начинаешь зарабатывать —> не привлекаешь денег —> надоедает и закрываешься. Потому что пункты первый и (особенно) шестой лекции Ильи — дорогое производство и, как следствие, отсутствие долгосрочных инвесторов (кроме государства).

8

Да не в этом дело. «Победа» очень активно развивает маршрутную сеть, как за рубеж, так и внутреннюю регионалку, и на многих направлениях за счёт своих ресурсов просто выносит всех. Только за последнее время из анонсов я сходу вспоминаю пачку европейских направлений, допуски в жирный Гюмри из Москвы, Ростова и Краснодара, несколько дальних сибирских маршрутов (вплоть до Улан-Удэ), плюс они обслуживают связи черноморских курортов с Сибирью, плюс очень активно лезут в Белоруссию под украинский трафик (для этого получили допуск в Гомель, например), плюс Грузия (они в одно рыло за 1,5 года это направление очень мощно раскатали, особенно с юга страны). Есть большие инвестиции — есть мощный рост, всё логично.

От лоукостера в «Победе», конечно, остались только калибраторы и зафиксированные спинки кресел, реальный ценник у них давно в рынке, а часто и выше. Но если принять несколько своеобразных правил и дурную ставку на «управляемый негатив» (лол) как неизбежную данность — это вполне полезная авиакомпания.

А ваще щас начинается заруб в региональных перевозках — вот тогда пойдёт реальное веселье.

3

Если бы такого не случилось, не было бы инфоповода, я бы не пришёл умничать в комменты, вы бы мне не ответили, и мы бы сэкономили некоторое количество времени.

1

1) Вваливаем бюджеты на продвижение в ФБ, забиваем на другие каналы.
2) Цукерберг встал не с той ноги.
3) ЧТО ДЕЛАТЬ ТРАФИК УПАЛ МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ ЖЕСТОКИЙ ФЕЙСБУК.

Медиаменеджмент, вау.

1