В Форбсе рядовые сотрудники сотку получают? Да ладно.
Закончится всё как обычно: «Распиваем, молодые люди? Ну что — чёрный список или договоримся?», только ценник подскочит.
Пусть пешком ходит, при чём тут конституционные права? В конституции прописано право ездить поездами РЖД?
Это самоубийство для изданий, не то что проблема, скажем так))
Давайте прямо: Наумова за четыре года сделала из полного бомжатника, куда реально было не зайти, вполне нормальную сеть. А кассиры и алкашня — это неотъемлемые прелести формата "у дома", особенно в Мухосрансках и стрёмных спальниках.
Собственно, благодаря этой работе "Пятёрочка" "Магнит" и вынесла в прошлом году ногами вперёд. Мощная тётка, судя по всему.
Чего вы ноете, не пойму. «Яндекс» тут со всех сторон в выигрыше: репутационные потери от дурацкой комиссии карты явно снизятся, модель сервиса от такого решения не поменяется, недовольные клиенты успокоятся, заткнутся и пойдут снимать соточку на такси в Усть-Пердюйске.
Лично мне прямо не хватало возможности изредка мелочь какую-то снять без заградительной комиссии — а большие суммы-то нахрена?
Вот-вот, очень наглядно.
Живу сейчас в Киеве, пользуюсь картой Яндекс.Денег, имею подписку на Яндекс.Музыку, юзаю Яндекс.Карты, веду переписку по работе в ВК. Что я делаю не так?
Это очередной "управляемый негатив" от "Победы", я так понимаю. Никто никогда стоячку в самолётах не сертифицирует, даже с чудо-сиденьями как на фото, авиабезопасность даже в России не пальцем всё же делана. Тем более компания активно летает в Европу.
Из бумажных журналов, я правильно понял?
Там разница в уровне инвестиций на старте, как правило. Изначально крупные медиа более-менее могут жить, с учётом долгих вливаний денег и большой эффективной команды. А чем меньше проект, тем меньше он получает дохода в абсолютных величинах, при том, что расходы на производство и развитие остаются существенными. В итоге до какой-то точки по величине работать в ноль — уже счастье. Это, конечно, сильно зависит от специфики, ниши и личного таланта медиаменеджера (в том числе по привлечению дохода из непрофильных направлений), но в общем случае работает примерно так, по моим наблюдениям.
Медиа — это, простите, не место для стартапов. По крайней мере сейчас в России так.
Ещё одно идейное нишевое СМИ не выплыло. Почему? Потому что рыночными методами с такими проектами выплыть невозможно — вариантов тут, к сожалению, нет. От проекта к проекту отличается только продолжительность барахтания.
Точнее, не так. Выплыть возможно, зарабатывать — точно нет.
Да причём тут санкции, это давно уже двигает АКИТ, которой печёт от глобальной "Алибабы" — местные онлайн-ритейлеры страшно недовольны, что деньги россиян улетают в Китай, а не в их карманы. Их главный редкостную дичь несёт на эту тему постоянно.
В Армении ещё больше, Ереван буквально забит иранцами. Они туда ездят тусить подальше от бдительных глаз госмашины нравственности.
Кайф, Амзин умный дядя и много полезного для отрасли делает. Интересно, что он придумает — лично я никак не уловлю, куда Осетинская проект всё это время крутит, честно говоря.
Если брать реальную безопасность — понятия не имею, с преступностью сталкивался ровно один раз, когда у бухого меня, на автопилоте рулящего среди ночи к дому, на дурака увели телефон (там вообще забавная история с оперативниками и поездками по району кругами). С виду — в городе обычная постсоветская обстановка, где-то стрёмные районы с алкашнёй, где-то всё ок. Радикалы, вопреки некоторым представлениям, по Киеву не рассекают и украинською прохожих говорить не заставляют.
Если говорить о показушной — то всё В РАЗЫ лучше, чем в России. Ну то есть — как по идее и бывает в стране без террористической паранойи. Свободный вход почти везде — на вокзалы, в метро, в торговые центры, театры, на концертные площадки. Нет заборов вокруг каждого сарая с паспортным режимом на входе. Документы в сервисах и административных учреждениях у меня не требовали ни разу с 2014 года (не считая европейского визового центра), мент тормознул единожды — в метро в 2015-м, вяло посмотрел в российский паспорт и отпустил. На транспорте документы реально проверяют только в поездах Intercity (и, естественно, в аэропортах). Патрульная полиция слегка, кажется, схлопнулась, но всё равно заметна, ездит по городу, сверкает люстрой. В остальных случаях найти мента надо постараться (и слава богу, на мой взгляд).
Много мошенничества, причём довольно наглого. Цветут секты (одно "Возрождение" чего стоит, огого).
Из-за событий на Донбассе в стране много военных и, по идее, немало оружия, но пока это выливается только в какие-то отдалённые от реальной жизни разборки (вон среди ночи недавно по ресторану гранатомётом жахнули — никто не пострадал, зато красиво). Мне кажется, быстрее в России на чеченца со стволом нарвёшься, чем здесь на неадеквата с пушкой. Ну или я в таких движах не участвую просто, наверное.
Не знаю, что ещё про безопасность рассказать.
Я из российского миллионника, живу в Киеве с перерывами почти четыре года.
Ну как. С российскими зарплатами великолепно: метро 11 рублей, кофе в кофейне — 40, поесть (первое, второе, кофе/десерт) в отличной сетевой столовке — 200 рублей, снять квартиру в адекватном районе — 16-18к за большую однушку у метро. Такси — 300 рублей из конца в конец города. Один раз сходить в нормальный супермаркет за едой на двоих — 500-600 рублей. Одно пиво в нормальном баре — около сотки, в дешёвом сетевом — чуть ли не вдвое дешевле. Связь — 200 рублей за 4 Гб мобильного интернета с пакетами бесплатных звонков, только покрытие 3G/LTE плохое вне основных городов. Бензин — 80 рублей за литр 95-го, кажется (но у меня машины нет, точнее не скажу).
Короче, если сравнивать с миллионником РФ (Ростов-на-Дону): транспорт В РАЗЫ дешевле, общепит — примерно в 1,5-2 раза дешевле, аренда жилья — примерно так же, продукты — сравнимо, услуги — в целом немного дешевле (и бонусом бесплатный вайфай на каждом углу). А ещё тут есть великолепная Укрзалызниця с совковым ценообразованием (и совершенно таким же сервисом), благодаря которой поездами можно изъездить всю страну за копейки — если билет успеешь купить, конечно. И много дешёвого транспорта в Европу, включая Wizzair (не только в Будапешт).
Конечно, всё это — только благодаря бездне, в которую гривна валится гораздо быстрее рубля и оттого удобно дешевеет. Если зарабатывать здесь, финансовой выгоды особо нет — средние зарплаты, как я вижу, как раз на уровне того же Ростова, если не ниже.
Зато (что, конечно, важно для уроженцев русской провинции) Киев — это столица, которая ломится от прибежавших на практически халявный сервис иностранцев, и движа здесь гораздо больше, чем в российских миллионниках. А ещё город очень уютный, душевный, красивый, с богатой историей, и Минск ему в этом плане в подмётки не годится. Плюс масса интересностей по всей Украине впридачу, до которых ехать максимум ночь. Дороги, правда, жуткие.
Люблю, короче, Киев.
Хорошая неделя у Иван Игнатьича выдалась, каждый день в новостях.
А толку с безвиза, если ты не гражданин Украины?
Ну это уже другой вопрос)
А каких выебонов? Живу сейчас в Киеве, юзаю «Яндекс.Музыку», проблем не ощущаю (ещё и авторизован через ВК там). Тупило с продлением подписки в последний раз, помогла, кажется, разовая авторизация через десктоп.
Кстати, секрет длинных предложений — не только в неумении структурировать мысль, но и в банальной оплате контента по знакам. Больше наворочу — больше поем (ну или в принципе поем наконец).
Большие используются только в переписке, и только для акцентирования крайнего уважения к собеседнику. Использование "Вы" в обычной деловой переписке — уже ошибка, а уж в тексте на сайте — первый признак супердешёвого мусорного контента.
Так что не исключаю, что побьют, будьте осторожны.
Нашли ошибку? Не ищите, ее нет. Но…
Вы, Ваш, Вас
Ну и кому вообще нужен плохо написанный обзор мусора из поисковой выдачи, я не очень понял, если честно.
Сто лет это уже не агрегатор, у них такая концепция была только на самом старте. Обычное "новое медиа" как оно есть.
Красильщик конечно дело базарит, даже если учесть некоторую редакционную самовлюблённость "Медузы" (ладно, не некоторую).
Хочется рассказать историю, как я без денег запускал медиастартап в родном миллионнике и что из этого вышло, но тоже обойдусь кратким конспектом: нет инвестиций —> нет нормально выстроенных процессов —> не начинаешь зарабатывать —> не привлекаешь денег —> надоедает и закрываешься. Потому что пункты первый и (особенно) шестой лекции Ильи — дорогое производство и, как следствие, отсутствие долгосрочных инвесторов (кроме государства).
Да не в этом дело. «Победа» очень активно развивает маршрутную сеть, как за рубеж, так и внутреннюю регионалку, и на многих направлениях за счёт своих ресурсов просто выносит всех. Только за последнее время из анонсов я сходу вспоминаю пачку европейских направлений, допуски в жирный Гюмри из Москвы, Ростова и Краснодара, несколько дальних сибирских маршрутов (вплоть до Улан-Удэ), плюс они обслуживают связи черноморских курортов с Сибирью, плюс очень активно лезут в Белоруссию под украинский трафик (для этого получили допуск в Гомель, например), плюс Грузия (они в одно рыло за 1,5 года это направление очень мощно раскатали, особенно с юга страны). Есть большие инвестиции — есть мощный рост, всё логично.
От лоукостера в «Победе», конечно, остались только калибраторы и зафиксированные спинки кресел, реальный ценник у них давно в рынке, а часто и выше. Но если принять несколько своеобразных правил и дурную ставку на «управляемый негатив» (лол) как неизбежную данность — это вполне полезная авиакомпания.
А ваще щас начинается заруб в региональных перевозках — вот тогда пойдёт реальное веселье.
Если бы такого не случилось, не было бы инфоповода, я бы не пришёл умничать в комменты, вы бы мне не ответили, и мы бы сэкономили некоторое количество времени.
1) Вваливаем бюджеты на продвижение в ФБ, забиваем на другие каналы.
2) Цукерберг встал не с той ноги.
3) ЧТО ДЕЛАТЬ ТРАФИК УПАЛ МЫ ЗАКРЫВАЕМСЯ ЖЕСТОКИЙ ФЕЙСБУК.
Медиаменеджмент, вау.
Давно это уже не лоукостер, цены по большинству направлений ровно в рынке, а кое-где и существенно выше.