Пара слов о себе
Да! Отправила досудебную претензию. Вернули деньги в день вылета. Без письма думаю ничего бы не было. Спасибо вам что посоветовали написать!
Я писала 3 апреля!! Вылет 14го мая. Сегодня 5 мая уже!!!! Заврались уже. Сил нет. Сегодня вечером ищу на почту. Письмо составила с претензией. Вы мне конечно отказ пришлёте и дальше пойду в суд. 1ый раз кстати такое делаю,но сделаю. У меня нет кучи денег чтобы всем их раздавать. Буду писать до победного. Если надо будет год - буду год, надо будет 5 лет - значит буду 5 лет. Достало уже всё это
Мне ничего не вернули. Вылет 14 мая 2022 года. У меня была услуга подключена к билету дополнительная "Возврат в любом случае". Они мне так ничего и не возвращают. Почти 2 месяца прошло. Я еле деньги насобирала. Обидно до жути... Ещё юбилей у меня был 27 апреля, я рассчитывала на возврат, а у меня ни копейки (( Куда сейчас писать я не пойму.... Просто отписки присылают. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ и НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение!!! Зачем просто изначально надо было писать что всё вернут, а потом отвечать по другому.
Мне ничего не вернули. Вылет 14 мая 2022 года. У меня была услуга подключена к билету дополнительная "Возврат в любом случае". Они мне так ничего и не возвращают. Почти 2 месяца прошло. Я еле деньги насобирала. Обидно до жути... Ещё юбилей у меня был 27 апреля, я рассчитывала на возврат, а у меня ни копейки (( Куда сейчас писать я не пойму. Они просто отписки присылают.
Буквально вот только что меня посылают далеко и надолго. У меня просто поотменяли все заказы вчера ночью. Когда пишу в поддержку, они откровенно ржут и задают по кругу одни и теже вопросы. Подставили на Новый Год, так подставили. Я 1ый раз в жизни вообще через ЯндексМаркет что-то заказывала. Ну конечно больше такого счастья мне не надо. Ещё и издеваются в ответах. Т.е. делают всё чтобы ты вообще ничего больше не заказывал. В чём причина - одним им известно.
Здравствуйте! Извините, вы нашли в каком месте можно сделать? Спасибо!