как бы тут не срались!!!!
но вот именно для авито поддерживаю на 150%
а то половина мастеров делают симки, выполняют заказы, на следующий год лезут косяки - а их хрен найдешь
по поводу договор, паспорт и т.д. - по мелочи никто не будет его составлять
ну и бред))) это не госконтора
Вот вам конкретика...в нашем городе.. сам видел
Один мой сосед умерла собака, здоровая - 12000 отдал за кремацию
Другой сосед - относительно стандартная собака - 5000
это все в уже в этом году.
я тоже про это не знал, а оказывается тема довольно неплохая
нас дурят)))) все раскрылось)) - китайский пылесос
а что такое в заголовке
тогда понятно
Вот сколько не прикидывали у себя на работе про переработку пластика, ну никак это не выгодно.
Проще брать готовую гранулу ПНД или вторичку гранулу.
Работа с мусором - это огромные площади, много людей, много возни - это все затраты и большие.
Работа с гранулой - ничего этого не надо. В сарае все это можно делать.
не начнет
вы же не переживаете что у вас внутри салона авто пластик выделяет
а тут в плитки всего 20% его, плюс связан он и проветриваемое все
он скорее всего даже не греется
Что-то математика не сходится
на 1 м.кв.
сырье - 400 руб - дорого, но еще допустимо
работа - 500 руб - это вообще не вариант -
тут или реально нет заказов или просто оклад раскидывается на квадратуру сколько продали, иначе с такой стоимостью оплаты за 1 м.кв. - рабочие миллионерами будут
Ждем еще немного, 2-3 года и рынок завалят дешевыми авто.
Откуда? ...
Начнется массовый сброс китайцев, он уже начинается, но пока еще слабо.
Китаец абсолютно неликвиден и по окончании гарантии все будут пытаться от него избавиться.
Но... кредитов нет, а у кого есть нал, тот лучше купит б/у япошку хоть с с левым, хоть с правым рулем.
Дальше заголосит автоВАЗ, так как у кого денег не хватает будет выбирать, взять новую ЛАДА развалюху на механике или Б/У кроссовер на автомате.
Если для мужиков выбор не очевиден, то женщина скорей всего выберет б/у китайца.
сколько надо сжечь газа/поставить плотин/добыть урана/ или еще чего, для производства эл.энергии, что бы произвести зарядку всех авто)))
а потом уже проблемы с аккумуляторами
где электричество то брать?))
Проблема гораздо шире
1. Для заправки надо электричество добыть и притом что, производство электроэнергии надо увеличить скорее всего на порядки.
2. Добыча электричества это ГЭС, углеводороды, уголь или атом - что тоже не понятно, что хуже. ГЭС столько не настроить...
3. Транспортировка электроэнергии - строительство новых магистралей. Одно дело опутать высовольтными сетями Швейцарию, совсем другое дело Россию.
плюс еще наверно чего...
дальше подходим к самим батареям
Производство аккумуляторов токсичное - при переходе всего мира на элетрички - вред увеличивается кратно.Есть мнения, что даже будут мервые страны - производители аккумуляторов.
Количество свалок аккумуляторов будет невьебенно огромным, какое влияние это окажет на нас - никто не знает.
ну и много еще всякой дряни - кому интересно - гуглите.
Уже давно пишут про все современные авто - что крутилки и кнопки будут на премиальных авто.
Для масс населения - экран и 1 красная кнопка))
Автор чайник.
Совершенно не представляет что и как на МП работает.
Расходимся.
Просто генерит контент.
Вы совсем не шарите и не в теме.
Там ничего не зарабатывают гораздо больше, но на вашей тильде - они вообще ничего неполучат.
В данный момент никто не пойдет покупать товар на сайт - все прутся на МП.
Затраты на МП с рекламой почти 60% и это выгодно все равно и намного выгодней своего сайта.
Ни на чем. Просто очередной бред, с попыткой втюхнуть сайт на Тильде за 150К???
Ауууу. Тильда - это конструктор для чайников.
Господин писатель - вы логистику текущую считали??? Цены на доставку видели???
Достаточно одного этого, чтобы понять - что никто не пойдет на Вашу тильду
Титул тут совершенно не причем, противоречий может и нет в Европе (пока... и под вопросом еще) но они есть на континенте и огромные.
На континенте несколько социальных обществ, от "развитого коммунизма" до "оголтелого либерализма".
И при этом многие понимают какая сильная зависимость у "свободного общества" от возможностей "тоталитарных стран".
В любом случае... Не смотрите что делает и какие решения принимает сейчас Россия, это примитивно, это уже витрина свершившегося.
Смотрите более широко. И ситуация с Фердинандом как раз все показывает.
Хотя и полюса были разные.
Да что Вы все тупите. Какая разница кто. Теперь это уже неважно.
Читайте про Фердинанда. Сопоставьте факты и станет все понятно.
Тогда про Фердинанда почитайте. Может хоть что поймете для начала.
НЕ в русских учебниках просьба, а то опять поплывете.
)) ну это примитивно
откройте учебник
И тут я согласен. Но Европе нужен реванш. И вся система сдержек очень шаткая.
В любой момент Фердинанд может пострадать). И понеслось.
Верно. Европа не хочет, Россия не может. Тут 100%
Но будет.
Сопоставляйте исторические факты.
Слабо мыслите. Все идет к глобальной заварухе.
Вангую тоже самое через 2-3 года по всей европе.
эту линию партии я хорошо знаю)
в чем суть этой хитрой махинации по заказу алкоголя))
"Охуенная схема".
Объясните чайнику - где меня дурят???
Говно - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы к нему привыкаем, следим за его качеством и вкладываем в него деньги.
При неправильном функционировании - многие моменты в жизни становятся невыносимыми.
Малая выборка. Конечно часть еще смотрит по старому.
Но там вообще другая - они полностью уходят от ДВС. А в электричках альтернативы китайцам нет.
Да весь мир будет на китайцах.
Европейскому автопрому осталось жить лет 5-10, если китайцев всем миром не прижмут.
И опять отстали от жизни. Уже считается в Китае))
А еще годик-три-пять и совсем ситуация изменится.
Готовьтесь купить))))
Отстали от жизни Вы.
Свое покупают, а счас вообще от ДВС избавляются и покупают электрички и гибриды.
А там 100% Китай.
По электричкам Китай весь мир нагнет.
Все мы на них ездить будем, рано или поздно, как бы кто тут не пыжился.
я умею убеждать таких что они не правы
да и мастера станут более осторожны