bolt taxify

+45
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Представляете объем работы чтобы обслуживать этого монстра? Сами готовы поучаствовать?
У нас есть готовое написаное и опробованное под такие цели ПО, космические базы водителей, перевозчиков, и прочих готовых оказывать такого рода услуги людей, пишите в л.с, берите и делайте. У нас все захлебнулось на этапе после настройки самого п.о. - дальнейшей организации необходимой техподдержки подобной службы. Не говоря о маркетинге, рекламе, бухгалтерии, и прочих необходимых вещах.

Если долбоебы не читают негативные отзывы в плеймаркете с отсылками на vc.ru, а читают накрутку вида "классное приложение, всем советую!" и продолжают пользоваться этим дном, #delimobil , вопрос кто виноват? Плеймаркет, что допускает накрутку? Да. Но google круче, не поспоришь (( #google вы тут есть? Забаньте уже #delimobil навсегда, люди скажут СПАСИБО

1

Любой бизнес в котором сам слабо понимаешь несет риски. Купить "готовый" бизнес как "успешный успех" не изучая фактуру еще та лотерея.
Плюс при недостаточной компетенции можно и рентабельный прибыльный бизнес загнать в минуса своими кривыми ручками.
Примеров когда лень и некомпетенция новых собственников загоняет живые проекты в минус еще больше чем мошенников нацеленных на продажу неликвида

4

Не понял что значит "актив" на сумму 130.000 $ сша. Допустим есть дом, это актив?

Никогда не понимал эту дрочку на "баллы" "статусы" "фантики" . Нравится - работаешь, ненравится - не работаешь, так думаю.

Сегодня же откажусь от Яндекса и возьму машину другого бренда, если вопрос не решится

После этой фразы в Яндексе начался сущий кошмар

1

У меня в мвидео без проблем взяли назад нечитаемую micro CD и нерабочий регистратор. Все остальное что брал работало исправно. Личный опыт пока норм.
Единственный недостаток для меня это то что в описаниях товара бывает неверная инфо (но она бывает у всех не в меньшем/небольшем количестве).
Из крупных косяков мвидео это "установщики" кондиционера, это вообще жесть шарага какаято, вместо заявленной цифры наряжают сумму в два-три раза выше, после чего были изгнаны, кстати мвидео деньги за установку предоплаченные вернули без проблем, конкретно к магазу претензий нет. Но подрядчиков таких в шею гоните ) если надо напишу город/магазин где подвизаются установщики/разводилы

Тинькофф запустите уже свое такси - для этого имеется абсолютно все (и даже банк, которого у яндекса долго небыло до недавнего времени) и Яндекс переосмыслит отказ от покупки. А мы с удовольствием посотрудничаем по всем направлениям с вами

Хорошие отзывы люди как правило не пишут (пока не попросишь). В массовом какомто сегменте всех попросить нереально.

При заказах дорогостоящих вещей доставкой по предоплате, не стоит забывать что все т.н "курьеры" ниразу не сотрудники яндекса, или продавца, а абсолютно рандомные граждане (или неграждане) которые устроились на "работу" через дистанционную оферту и видео обучение. История такая же как и с таксистами примерно но значительно печальней, таксисты хотябы авто имеют, курьеры же многие вообще страшные люди.
Количество фрода и мошенничества в доставке зашкаливает все разумные пределы, даже работать с этим отказались по этой причине.

При строгом соблюдении всех норм действующего законодательства о такси никаких агрегаторов бы небыло, такси бы стоило раз в 6 дороже, и на стоянках стояли бы очереди. Касается регионов особенно. А люди (много) которым эта подработка жизненно необходима, ходили бы скручивали колеса по ночам и дворники отдирали.

1

Хитрожопые зачастую громче всех орут и жалуются. Были преценденты когда один хитрожопый индивидум громко орал на публику что ему не выплатили деньги за 4 заказа подряд стоимостью 1500-2500 рублей и длительностью 1-3 минуты а повесили их на модерацию (хотя там и без модерации все понятно)

11

Под руководством высокоэффективныхтменеджеров гетт умер как такси и как агрегатор, сейчас пытаются позиционироваться "агрегатором агрегаторов" сливая заказы в сити и яндекс, что есть полная дичь расчитаная на невладеющих ситуацией акциядержателей.
Российский офис пилил бюджеты вместо того чтобы развить такси хотябы в уровень везет. И да, кто не в курсе, водилы (рецидивисты или нет) это 99% одни и теже люди,  и в яндексе и в сити и в гетте, и у метро.

Человеком- функцией с яндексом стали не только водители для клиентов но и клиенты для водителей. Причем для водителей наверное в большей степени. У клиента в день 2-3 таксиста, у таксиста 10-20 клиентов. Плевать еще здороваться да разговаривать. Я не против ни тех ни других, с обеих сторон, ни функций, ни разговорчивых. Если не тупые разговоры только.

Точно такая же ситуация 1 в 1, неидеально чистый тряпочный чехол остался в первобытном неидеальном состоянии, штраф 2000. Помоему это просто способ зарабатывания денег этой компанией, а не забота о чистоте вот никак. Пятнышко в прокатной машине на тряпочном затертом чехле со спичечную головку оценивается в 2000 рублей, ну в суде покажут посмотрим что судья им скажет на это. Теперь никому не порекомендую пользоваться услугами этой фирмы. Делимобиль. Вот лучше бы не позориться с подобным "бизнесом" а просто повысить цены раз денег мало, хотябы люди поняли бы. Прямо провокация какая то оплатить им этот штраф, взять на бомжа и заберете в столбе. Неужели так лучше и правильней бизнес делать? Понятно бизнес непростой, но не до такой же степени?

10

Оценивать следует по результату, соответственно в ии вводить спецметрики (я не очень представляю как это вообще) а не "количество часов клацания по клавиатуре" и "сидения за монитором" итп. Умение ставить задачу и оценивать результат - на собственнике бизнеса в итого (путем субъективной оценки, или введения метрик в ии). Ну это так должно быть как собственник бизнеса считаю. 

1

У нас три кабинета остались пустые. И один бесплатно подарили...наврядли там чтото еще поедет, а если поедет то мы будем рады ) 

Эх, а мы на него такие надежды возлагали ))) но все пошло по такому же сценарию как в GETT - набрали успешный молодняк которым по сути на болт - забить болт, забота только о пилении бюджета, слили - разошлись. В Didi теперь устроились, за тем же самым. Всей командой наверное.
Яндекс в этом смысле другой совсем. 

Последнее время они оба стали неочень. Пихают дурью в выдачу рекламу и переспамленое seo

Ощущение такое что в украине эта бодяга с госучастием и господдержкой проводится. 
Казалось бы, при чем тут сбер с его дерьмоидентификацией по "электронным смс" дистанционными заявками и одобрениями кредитов, и новыми компьютерными технологиями идннтификации по распознаванию лица и голоса? В гробу я видал эти "новые технологии" . Пусть Греф себя по лицу удаленно идентифицирует, раз в ручках зуд на внедрение инноваций, меня ненадо, мне по старинке с личным присутствием неплохо. (С личным присутствием в сбере бывает проблематично, все инновационное, роботы на телефонах, электронные подписи и прочая лабуда). 

1

Для доставки партнеру средних чеков 20-25 тыс руб (да и всего что выше 1000 руб) однозначно не допустил бы рандомных водителей нанимаемых без какого либо кадрового контроля. Не хочу за них потом отвечать перед партнером и портить репутацию. А найм и обучение адекватных водителей это совершенно другой уровень работы чем найм водителей такси, соответственно и ценник на доставку подпрыгнет. Плюс этих адекватных и обученных людей ожидающих объем работы гарантирующий нормальный заработок нужно загрузить этим объемом (что партнер врядли гарантирует). В итого им проще пойти возить просто все подряд а компании подрядчику на развоз не заключаться на доставку. Или создавать сетку с гарантией объема заказов. Но это уже совсем не про такси. И делать доставку дороже в 3 раза чем тупо такси с рандомным водителем за рулем врядли заказчик захочет. А на рандомных подключаемых дистанционно водителей легко организуем доставку в любом городе. Если заказчик желает может сам их собеседовать и инструктировать, может и получится полезное !

Если в ростелекоме подключить интернет БЕЗ телевидения, эти безумные скриптописари одолевают звонками с предложениями подключить ТВ - ГОДАМИ. Ответы спасибо ненадо, будет надо сам обращусь видимо не принимаются.

12

Отзывы чаще как жалобная книга люди используют. Хорошо когда и хорошо тишина, все же нормально и их все устроило. А когда есть куда слить негатив сливают в отзывы. Имеет смысл пересмотреть эту систему всем млм 

Работал в сфере  в части эквайринга, привязки карт к приложениям и такого плана.
Такси - только за наличку! (Или переводом водителю) 😉

2