10 лет назад и спам не был спамом по закону ) А сейчас может кто-то догадаться в ФАС написать, чтобы сделать жизнь спамеру чуточку лучше.
Так же ловко в статье съехали с темы спама. Игра словами
Можно играться словами про аутрич и подобное, но получатели писем не давали согласия на рассылки от вас. Это и есть спам.
Бизнес кто не умеет по другому "съест" и этот метод. Продуманной стратегии спама.
Еще бы они научили статистику показывать как отрабытывают корректировки, а то сейчас в каком-то "недоделыше" это. Большую часть корректировок даже не поймешь сработало или нет.
Работа автостратегий по офлайн конверсиям это отдельная песня.
И стабильность работы противоречит заявленному, что типа ставьте цену за конверсию, которая выгодна вам. Да поставишь, какое-то время трафик будет, но стоит коэф. конверсии изменится один-два дня и трафик начнет падать. Может до нуля рухнуть.
Но ведь колебания конверсий это нормально.
В гугле в этом плане лучше работало - если запустил и заработало, то, пусть с перепадами, но относительно стабильно.
Четко, по теме. И главное полезно. Спасибо!
Жалоба в отдел качества + показал им эту, написанную мной статью. Не знаю что больше сработало жалоба или вынос ситуации в публичное поле.
вот сразу чувствуется что вы работали в гарантии ;)
Серьезно вы к делу подходите )
Коммент удалил не я, а администрация сайта. За оскорбления. У авторов статей нет возможности удалять комментарии.
По поводу фактов. Вполне могу допустить, что перегибы и злоупотребления есть со стороны потребителей в том числе.
Только это не мой случай. Я много лет покупал в ситилинке что зафиксированно в истории покупок у них и, к сожалению, с ирригатором не повезло. Все бы было ничего, предложи они по-честному гарантийный ремонт, может согласился бы.
На сейчас говорю им спасибо, что они признали ошибку и оформили возвоат денег + копеечные бонусы на счет в 300 руб. Только пока желания дальше что-то покупать у них нет. Может со временем все забудется. Посмотрим.
Не все товары так можно вернуть. И это правильно. Ирригаторы нельзя, но если не работает то можно
Всем, кто комментировал спасибо! Без вас все что написал было бы унылым г. никем не замеченным )
Ситилинк вышел на связь и оформил возврат денег.
Дождусь как придут на карту и допишу в статью как так вышло, что Ситилинк таки пошел на мировую.
Ситилинк с CS медика сам порешает, а я ситилинком.
К слову, сегодня, ситилинк позвонили извинились и оформили возврат денег.
Товар не работал. И вот я не пойму по акту выполненых работ, там не написано что выполнялись работы по проверке качества. А вот про имеющийся дефект сказано четко. Больше похоже на гарантийные работы.
Решающей была не цена, а наличие и близость точки выдачи.
Вот че вспомнил. Когда я сдавал в сервисном центре товар, то сотрудник пробовал его включить при мне, что называется "на сухую". Я даже его предупреждал - может не стоит без воды? Но он сказал ему надо проверить )
Может пробка из-за этого образовалась. Попробуй теперь докажи, когда товар по докам на гарантийное обслуживание направили :(
А что считать эксплуатацией - первый запуск согласно инструкции? Только это и было. Не заработал. Дальше, на следующий день, поездка в магазин с попыткой сдать.
По вашей логике я не знал куда деть второй, когда у меня был только первый и второго еще не было... не логично выходит )
По вашей логике и ситуации можно предположить, что если человек не имеет статуса сильвер, то его права на возврат можно ущемлять? Такой вывод напрашивается
Т.е. вы согласны, что ситилинк сделал то, что вы звездочками написали? )
Удивительные защитиники ситилинка. Регистрируются, чтобы написать один комментарий.
Если надлежащего качества - да. Только он не работал. Поэтому у меня было право написать претензию, но они намеренно запутали увещеваниями "надо проверить и тогда вернем". Могли же сказать, хотите возврат - пишите претензию?
Че им бояться-то, если товар надлежащего качества.
ну тогда они провели проверку качества + диагностику в ходе которой устранили недостаток и предлагают мне еще дополнительно провести проверку качества. Что они имеют ввиду, как их понять?
Проверка качества это экспертиза?
Т.е. сильно зависит от сотрудника как в итоге ситуация будет развиваться. Так получается?
Вот Озон. Молодцы! Как минимум на связь выходят, а не молчат как ситилинк
Это понятно. В своей претензии в итоге я так и написал, только сроки подачи претензии были упущены из-за введения меня в заблуждение.
В этом суть статьи про введение покупателя в заблуждение. Накладную дали в ответ на просьбу вернуть деньги. Дали под видом что на экпертизу товар забирают.
Если вы так же внимательно почитаете их официальный ответ, то они там начинают манипулировать словами тоже. Говорят про экспертизу, вплетают туда диагностику, в рамках которой типа ремонт. И в конце снова предлагают провести экспертизу. Либо сами запутались, либо покупателя хотят запутать
Интересный кейс. Не слышал ни разу про заявление об отказе от ремонта. Или это в претензии написали?
Надо выкладывать. Че молчать. Иначе так и будут себя вести
Хорошая статья. Все что описано можно сделать на раз два без трат на комеджик. Бесплатный колтрекинг от задарма + вебхуки в битрикс 24 для передачи офлайн-конверсий в яндекс.
Абон. плата только за номера телефонов.
И как верно выше заметили, от блокираторов счетчика метрики спасает yclid в url.
Проблема будет только если окно конверсии более 21 дня. Яндекс не умеет принимать такие офлайн конверсии.
P.S. кроме битрикса любая crm с вебхуками подойдет. Та же AmoCRM