«Проблематика» в том, что вы проблему не объяснили. Почему вам надо раз в минуту? Почему не раз в 3, или раз в 30 секунд? А без ответа на этот базовый вопрос непонятно чем это лучше все остальные инструменты, какую проблему вы решаете.
Тем более вы идёте в мониторинг, то есть должны хотя бы обещать более высокий SLA, чем сервисы которые собираетесь мониторить. А пока выглядит это пока как работа студента в Яндекс.Практикуме, которому рассказали про aiogram и requests и он за 30 строк кода сделал прототип.
Это к дискуссии отношения не имеет. Я пытался сказать, что если вам нужен мониторинг для собственных проектов стоит погрузиться в тему, а там уже решить вы готовы делать похожий инструмент или стоит взять готовое решение и не тратить время на велосипед.
Мне страшно пользоваться для мониторинга вашим сервисом, после того как вы рассказали, как вы сервисы запускаете. А по существу - выглядит как 3-колесный велосипед, в мире где существует Тесла. Нормальный мониторинг сервиса нормального сервиса на порядок сложнее.
Просто поздороваться :)
Зацепило.
1. С людьми нужно разговаривать, в этом роль любого руководителя, любого уровня.
2. Люди продвигающие performance review, оценку 360, 1-2-1 сессии с руководителем и HR-менедежером и полезные коммуникации по soft-skills должны гореть в аду в отдельном очень жарком котле. За кражу полезного времени сотрудников на бесполезные, псевдонаучные ритуалы.