Роман Стручков

+23
с 2021
11 подписчиков
27 подписок

Привет, очень понравился посыл статьи и был очень разочарован концовкой. Как будто писали её 2 разных человека, начал беседу с интересным собеседником а закончил с продавцом форекса. 3 гриба из 10.

1

2 главных рисков в моём понимании:
Реакция игрового сообщества и политика Стима (который может просто банить игры со встроенной рекламой).
Какие варианты отработки этих рисков вижу:
В первом случае, наличие доступа к игре без рекламы (просто она будет дороже).
Работа с брендами не вызывающими резкого отторжения.
Во втором случае, к сожалению без вариантов (но до реализации этого риска ещё надо добежать).

Привет, разбил работу на 5 больших блоков. Это дизайн продукта, развитие продукта, продажи, маркетинг и блок с основными рисками и возможностями. Задача апдейтить каждый хотя бы один раз в 2 недели.

Мне нравится этот вопрос, спасибо.
Можно ли получить удовлетворительную (от 2%) конверсию в контакты через автоматическую воронку на сайте.
Является ли наличие охвата достаточным критерием для рекламодателя или следует искать возможности для проведения пользователем целевого действия.
Тестирование каналов привлечения (руки, контекст, офлайн мероприятия).

1

Мне нравится этот вопрос, спасибо.
Можно ли получить удовлетворительную (от 2%) конверсию в контакты через автоматическую воронку на сайте.
Является ли наличие охвата достаточным критерием для рекламодателя или следует искать возможности для проведения пользователем целевого действия.
Тестирование каналов привлечения (руки, контекст, офлайн мероприятия).

1

Привет, разбил работу на 5 больших блоков. Это дизайн продукта, развитие продукта, продажи, маркетинг и блок с основными рисками и возможностями. Задача апдейтить каждый хотя бы один раз в 2 недели.