Симфония эффективности.

Сливаем бюджет на привычные каналы рекламы? Когда к вам придёт покупатель от рекламы на ТВ? Или может раздражающая банерная реклама в интернете? Социальных сетях? Где то место приложения эффективности?

Каждый раз, когда условный потребитель испытывает потребность найти информацию, узнать о месте, купить товар и при этом использует мобильный телефон — наступает микромомент. Критическая точка, когда бренд может вступить с потребителем в контакт и получить клиента. Или не получить — зависит от того, умеет ли бренд ловить потребителя в этот самый микромомент.

Что такое взаимодействие бренда с микромоментами.

Это реклама в нужном месте в нужное время, а именно в смартфоне пользователя. Реклама через микромоменты всегда находится в каком-то контексте, а значит, максимально органична и не раздражает пользователей. Отсюда и растущая конкуренция среди брендов. Как выигрывать эту гонку?

У каждой компании есть: полиграфия, упаковка, этикетка, наружная реклама меню в ресторане, визитка и т.д. Эти рекламные носители в привычном виде «мертвы». Они не несут никакой дополнительной информации, кроме той, которая напечатана. Всё! Как проехать к месту? Нужно набирать в навигаторе. Где купить? Тоже самое. Посмотреть линейку продукции бренда? Нет, опять дополнительные действия, а значит микромомент и вступление в контакт с покупателем проигран. Плюс пока будет искать в поисковике, если будет, несколько раз нарвётся на конкурентов.

AR Code 2.0 - код считывающийся привычным методом смартфона потребителя. Однако, несущий совсем непривычный метод коммуникации с ним.

Во-первых: новая аббревиатура под привычным QR code возбуждает огромный интерес и любопытство. Что там? Увеличение в 18 раз количества считываний AR Code 2.0 пользователями, по сравнению с QR Code.

Во-вторых: это и есть микромомент для потребителя. Ловите своего клиента. Он сам принял решение сканировать AR Code 2.0. Дайте ему дополнительную информацию: видео ролики, иконки социальных сетей, контактов, маркетплейсов, кнопки навигации. Чем интереснее и динамичнее видео контент, тем выше вероятность конверсии.

Просто разместите AR Code 2.0 на своей продукции. Он позволяет запустить совершенно новые технологические процессы в смартфоне клиента и тот видит на полиграфии бренда, упаковке, где угодно дополнительный контент. Это работает! А если ещё прибавить элемент новизны этих процессов в сознании покупателя, то эффект такого взаимодействия с микромоментом превосходит любые ожидания.

Это абсолютно новый набор цифровых инструментов для обогащения человеческого восприятия мира. Маркетинг впечатлений.

2 комментария

А вы сами то исполъзовали qr коды .похоже нет. люди в массе или не знают что это или боятся их открыват ибо там "вирусы" которые будут биткойн майнитъ . тема не работает .от слова совсем .ну разве что на очен молодую аудиторию .

Ответить

Кто знает про «майнинг» тот точно не боится. Или не знает, что такое майнинг. В массе не знают что такое QR code? Вы из прошлого века пишите? Телевизор есть хотя бы? 80% брендов в рекламе на ТВ показывают QR code на экране. Новостные СМИ тоже самое. Даже COVID не сделал из QR code чего то страшного.
QR - Quick Response. Убеждать в чём-то я никого не имею желания. Вам добра и не бояться QR code.

Ответить