Sergey Arustamyan

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Есть маленькие нюансы. Надо быть внимательнее, жалобу писать правильную. Если ты показываешь на камеру что телефон работает, почему потом жаловаться что али принял такое решение.

Загрузил видео.
Телефон должен показывать такую производительность но работает на 80% медленне
Цена ремона 360$
Из за того что телефон не работает у меня проблемы с .. .. ..
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Я из за не работаюшей камеры 70% стоимость телефона вернул только из за того что оформил правильно ("из за того что камера не работает зависают все приложения которые имеют доступ к камере" - и показываю на видео и тд.. )

Спор открыли без нормальной информации о проблеме и жалоба что сотрудник алиекспресс не знает как должен себя вести телефон за 800$ (а должен?) и то что за ремонт просят такие деньги (а сотрудник должен пойти и проверить цены ремонта?) у меня много споров и все решились как надо. Про закон и принципы пишете, а сам ни разу не читали как нужно оформлять спор какие там правила, сроки. А когда ты зарегистрировался ты же соглашался со всем этим

А то что у тебя в локальном магазине тот же товар стоит 3 раза дороже? В 98% случай все прекрасно. Стоит из за 2% вероятности гарантийного ремонта или того что товар не придет покупать все 2-3 раза дороже (конечно 2-3 раза дороже это не для всех товаров, есть те что даже дешевле будет приобрести локально и не надо заказывать). Перед заказом я смотрю цену если она прилично дешевле тогда одназначно стоит заказывать если даже будет брак то можно за такую цену заказать несколько штук, в любом случай ты не будешь в минусе. У меня лично было два случай брака купленной в магазине техники и в оба разо мне было лень носить все это обратно в магазин ждать и потом обратно - это уже по затраченой времены не выгодно. Даже если спор будут закрывать не в твою пользу все ровно выгоднее заказывать. И у меня было больше случай "Вернул деньги потом товар пришел" чем "Товар (не) пришел и(ли) не работает". И зашита али, по моему, лучше работает чем "Законом о Защите Прав Потребителей" в магазине. Вот тебе 18 страниц спора из них 2 раза не решилось в мою пользу