Кейс — 504.000 рублей. Остекление и отделка балконов
Было:
Компания по остеклению и отделке балконов в Тюмени. Рекламе не запущена. Заявки не поступают.
Задача:
Получать ежедневно от 4 заявок не дороже, чем 500 рублей.
Что сделали:
Так как услуга широкого спроса и нужна всем "по факту", то использовали стратегию не прямой продажи.
В рекламе мы привлекали людей на бесплатный замер.
Выделили ключевые проблемы сегментов ЦА:
- Негде дома хранить вещи
- Хочу площадь квартиры больше
- Есть балкон, но он УЖАСНЫЙ
Было протестировано более 30 вариантов рекламных макетов и текстов. Заявки привлекали без сайта и аккаунта Instagram. С помощью настроенной интеграции все заявки с рекламы сразу поступали в общий Telegram-чат с заказчиком автоматически.
Результат:
Стабильный поток от 5 заявок ежедневно из Instagram. Постоянные продажи со средним циклом сделки 15 дней.
- Потрачено 56.316₽
- 179 заявок
- Стоимость заявки 314₽
- 6 продаж
- Сумма продаж 504.000₽
- Реклама окупилась в 8 раз
Начать дискуссию