Монополия Яши конечно удивляет...столько претензий и у водителей,и у пассажиров...а воз и ныне там.Следовательно,это кому то нужно(читай-выгодно).
Респект 200%
Если ты не в теме,то катать минимализм с Яшей вообще не выгодно,если конечно нет дневной цели,т.е.доплаты за количество поездок.С их минималками далеко не уедешь.Времени тратишь много,а толку нет.По этому лучше несколько хороших заказов,чем вагон минималок.
Если ты катаешь Сити,и не знаешь разницы между "целью" и "гарантированным доходом"катай дальше.
Я не катаюсь по гостям,тем более по ночам.😊.А если и надо куда то,для этого свои колёса имеются.
Чё ты ине условия показываешь?...реальные скрины целей скинь
Я вот не пойму,чё реально трудно номер подъезда сразу указать?..Ты здесь слов нацарапал больше.
Ну тогда стой тупи дальше...время то твое!!!😃😃😃...В падлу смотрю пару строк черкануть водителю,зато здесь смотрю накалякал вагон и тележку... 😂😂😂
Может с вас и берёт,не могу сказать.У меня таких случаев не было.Положена допустим сумма по цели,выполнил -пришла полностью....может вас сильно любят?😃😃😃
Каких денег?...мне какая разница,если не поехал.
По логике вещей конечно да.Бывали случаи когда пакс собачку выгуливал и поехал в итоге с ней.И это был не подъезд,а именно обратная сторона дома.Естественно водитель и ехал по навигатору,а что остается?...возьми позвони сам,скажи номер подъезда,попроси подъехать.Или что,лорд аглицкий?....😃
Вы думаете все водители должны знать что такое Бробролаб?...и вообще что это....😁😁😁 номер подъезда к примеру,куда проще.Вы туда мотаетесь,вот и знаете....если Вам объяснять про шиномонтаж в гараже у дяди Васи,который сразу налево,после ворот,если едешь по третьему ряду,вдоль зеленого забора,и на право после перегоревшего фонаря который третий по счёту если считать от стены,то вы вряд ли его тоже отыщите.
Респект 200%
Это правильно конечно,но в теории.На практике всё по другому.
Если бы не хотел везти,трубу бы не брал.Или просто "засамолётил".Всё просто.
Не сообщения,а комментарий к заказу.Его видно сразу.
Не нужно всех под одну гребёнку.
Мыши кололись,но продолжали кататься по Яше...😃😃😃 есть выбор сударь?...то то и оно...у нас его тоже нет.
Нет,не правда.С бонусных выплат например с количества поездок,Сити не берёт комиссию.Проверено на себе.Но навигатор,точнее его отсутствие это действительно БЕДА....и главное ничего не меняется сколько не говори хоть поддержке,хоть в офисе.Всегда ответ один-мы работаем над этим....а воз и ныне там.
Так в том то дело.У Сити нет собственного навигатора,по этому приложение предлагает водителю использовать сторонний.....но воспользоваться можно только несколько раз(в частности Яндекс навигатором.Поскольку все остальные,такое же Г,как и у Сити)Приходиться копировать адрес,и переносить его в Яндекс,что не всегда быстро и удобно.Но главное не это.При переносе адреса,Яндекс нав.ведет именно по адресу,а не по точке из Сити.В итоге лучше всего указать в комментарии где вы находитесь на самом деле,или около чего...здание,вывеска,остановка.Вообщем ориентир.Думаю это не сложно.Во всяком случае получится быстрее чем 10 минут.Хотя ситуации разные бывают.Иногда что бы дом объехать,и 20 может не хватить.Особенно с нашими парковками,да с утра.😊😊😊
Ну во первых нет разницы белое или жёлтое.Главный вопрос в наличие лицензии.Может в маленьких городах это и не актуально,но в больших очень даже.(выделенка).Во вторых что бы пользоваться несколькими приложениями не обязательно обвешивать салон кучей гаджетов.В третьих водитель сам определяет в реальном времени с кем ему в данный момент работать,и это не жадность,а нормальный расчёт.Ну и в четвертых,всё таки не РОЖА,а лицо.Вы бы на свою сначала глянули....😃😃😃
Я так скажу...просто надо уметь с ними работать.Тогда всё будет Ок.
На большее не согласится,а на меньшее мне к чему?
Сотрудники Яндекса,сидят в офисах Яндекса да будет тебе известно.Вот теперь точно видно,что не шаришь в работе системы от слова совсем.Яндекс к твоему сведению НЕ РАБОТОДАТЕЛЬ для водителей.Я работаю за деньги,а не за мифические бонусы.И кстати,самозанятый ты или нет,ты всё равно платишь.И не важно какому из агрегаторов.А если замозанятый или ИП,ещё и налог как минимум.Что лучше,это ещё большой вопрос.А если ты будешь реально косячить,то агрегатору без разницы кого блокировать,самозанятого или арендатора.А что бы уметь дипломатично разруливать всякие там ситуации,не обязательно "лизать задницу".Достаточно иметь свою точку зрения,и не бояться её аргуметированно отстаивать.Впрочем тебе это не грозит.😊
Может ты сам от "них"?.....😁😁😁😁...правокации тут наводишь....
Что такое "нал" "безнал" не нужно мне объяснять.По всему видно не работал ты в этой системе.Откуда мне как водителю знать что не подставной ты,с Яши?...нахрена мне приключения эти?...это первое.А второе,просить пасса отменить заказ и оплатить "налом" поездку,не нагловато ли?...есть гарантии что кляузу не напишет?...мол вымогает деньги.Мне зачем это геморрой?Со стороны кажется всё легко и просто.Выйди,поработай-поймешь....Если бы все такие умные(читай-ушлые)были,Яндекс давно в трубу вылетел.
Во первых не все такие "сознательные"как вы.Во вторых,если нет "нала" тогда как?,и в третьих,повторюсь,если пассажир часто заказывает,а потом отменяет поездку после того как авто найдено и едет,блокернут 100% через некоторое время.
Gett как таковой уже не существует.
Можно конечно.Только несколько таких отмен,и вас заблокируют в сервисе это первое.А второе,если суммы на карте не будет хватать на аванс поездки,система изменит безнал на нал.А если наличных нет?....Есть также "поездка в долг"...и как только появятся деньги на карте,их всё равно спишет Яндекс.И кстати водители не любят эти поездки "в долг",срок поступления средств-3 дня.Хотя свой процент Яндекс забирает с водителя сразу.Короче-утром стулья,вечером деньги.
Что мешает?-отношение и к тем,и к другим.