Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Зачем выстраивать сильное комьюнити оконщиков? — спросите вы.

Для нативного продвижения продукции клиента. Рассказываем.

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Брендплатформа

Группа в соцсети «ВКонтакте» выбрана не случайно.

Оконщики – не тот народ, что будет сидеть в Инстаграме (Запрещен в РФ) , т. к манипуляции с подключением и отключение VPN – это не про них.

ВКонтакте – доступная и закрывающая сразу все потребности платформа: здесь можно найти и профессиональных контент, и посмотреть клипы, послушать музыку, полистать сообщество с мемами.

К слову, мемы, юмор и комиксы – это почти половина контента группы.

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Стратегия продвижения

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Инструменты

Итак, что использовали в работе?

  • нейминг сообщества без упоминания бренда
  • профессиональный контент (экспертный и юмор)
  • розыгрыши
  • таргетированную рекламу
Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Нативное оформление

Мы оформили сообщество без упоминания нашего клиента, продукт появлялся в публикациях крайне редко, потому что помним важное из этапа custdev: оконщики не любят новое, пользуются только проверенными и надежными материала и методами.

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Рубрикатор

На старте проекта выработали следующие рубрики по направлениям:

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Это не сработало

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Вы – эксперт!

Именно с этим акцентом ведется группа: вы – эксперт, а мы – площадка для вашего общения.

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Профессиональный контент

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

UGC

Посты, в основе которых работы участников сообщества, – одни из самых популярных, потому что закрывают потребность признания и для того, кто прислал работу, и для тех, кто хочет высказать свою экспертность и даже в плане обучения и развития всех участников комьюнити.

И, кстати, это задача второго уровня, которую в перспективе планирует прокачивать клиент, тк планирует развитие собственных учебных центров.

Пример экспертного UG-поста

В сообщения сообщества оконщики часто присылают свои работы, делятся опытом. Например, тут Александр поделился своим подходом к работе с клиентами, несколько пользователей заинтересовались этим рабочим методом, один высказался одобрительно:

Один из пользователей метод критически оценил (выше как раз писали о том, что специфика аудитории – критическое мышление, привычка сомневаться, не доверять и осторожничать в использовании новых продуктов и технологий):

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Развлекательные посты

Если совмещать юмор + делать запрос на экспертное мнение, то и вовсе выходит отлично:

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Розыгрыши

Чаще всего, призовым фондом розыгрышей становится продукция клиента. Это важная часть медленных, но верных изменений мнения аудитории о продукте.

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Таргетированная реклама

Для рекламных офферов мы использовали всё те же два подхода: акцент на экспертность сообщества и на юмор.

Лучший оффер: вступление как условие розыгрыша:

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?

Выводы

Нам удалось создать сильное комьюнити узких специалистов, которые готовы делиться своей экспертизой друг с другом. Важнее всего в постах соблюдать баланс: мы – площадка для вас, эксперты, и никоим образом не претендуем на экспертность. Этот подход гарантируем максимальную вовлеченность и доверие аудитории к паблику.

Некоторые из подписчиков уже попробовали продукт клиента, оставили положительную обратную связь и потенциально заинтересовали коллег по ремеслу этим брендом. Дальше – больше.

Как за 7 месяцев работы выстроить сильное комьюнити оконщиков?
Начать дискуссию