Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Мы работаем с ТРК «Модный Квартал» (NF Group) с января 2023 и отметили с ними юбилейный десятый день рождения 9 сентября. В Иркутске комплекс знают и любят жители города — это самое модное и продвинутое место в городе.

В ТРК «Модный Квартал» сконцентрированы самые популярные брендовые магазины и проходят громкие события. Праздник «10 лет как дома в стиле Barbie» был приурочен к Дню рождения торгового комплекса и обещал масштабы, которые ранее жители города не видели!

Спойлер! Масштаб перенёсся и на группу ВКонтакте: в день мероприятия мы получили прирост почти в 383 человека!

Целевая аудитория ТРК

1. 50% стильные девушки и парни, которые следят за трендами, ловят скидки;

2. 35% семьи с детьми +25 лет, которые ищут качественные вещи и демократичные цены, следят за афишей мероприятий и праздников;

3. >25% женщины и мужчины +45 лет, прогрессивные бабушки и дедушки, которые приводят внуков в ТРК за покупками и развлечениями.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Мероприятие #10летсМодным было совмещено с финалом стимулирующей акции #ПокаИпотека. Акция была запущена 6 июня 2023 г. за 3 месяца до праздника и велась под тэгом #10леткакдома. Главным подарком акции была квартира в Иркутске, которая также поддержала тему #10леткакдома.

Маркетологи проекта поделились с нами, что концепция оформления комплекса предполагала создание разных комнат дома: кухня, спальня, детская, гостиная. Но резко взлетевший вверх розовый тренд не оставил выбора! Было принято решение сделать комбо-мероприятие под рабочим названием #домбарби. Из этого получилось «10 лет как дома в стиле Барби». И это стало отличным решением! Ровно за день до мероприятия в кинотеатрах региона началась долгожданная трансляция фильма — BARBIE. Гостям был заявлен дресс-код «ВСЕ В РОЗОВОМ», и через соцсети было предложено поддержать мероприятие цветом.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Мероприятие #10летсМодным было совмещено с финалом стимулирующей акции #ПокаИпотека. Акция была запущена за 3 месяца до 9 сентября. Главный приз – квартира в г.Иркутске был выбран в поддержку темы #10леткакдома.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Продвижение даты события – 9 сентября началось еще в июне вместе со стимулирующей акцией и позволило значительно увеличить конверсию и посещаемость низкого летнего сезона.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Задачи продвижения

1. Рассказать жителям города о наступающем Дне рождения ТРК «Модный Квартал» в г.Иркутск.

2. Пригласить жителей на мероприятие и убедить соблюсти дресс-код «Все в розовом».

3. Создать интригу предстоящих активностей и показать планируемый масштаб.

4. В день мероприятия информационно поддерживать и транслировать все в формате «здесь и сейчас».

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Определили инструменты рекламной кампании

1. Контент-маркетинг

2. Таргетированная реклама

3. Посевы через маркет-платформу ВКонтакте

4. Контекстно-медийная реклама в сети Яндекса

5. Проведение розыгрышей и интерактивов в социальных сетях

6. СМС-рассылка

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Контент-маркетинг в социальных сетях бренда

Визуально мы выделили посты и stories в лентах социальных сетей ТРК фирменной плашкой, которую создали для этого события, и использовали много розового. Тренд лета 2023 - очень много розового!

Посты с тематикой акции и анонсом Дня рождения ТРК выпускались 2-3 раза в неделю, stories транслировали чаще: 4-5 раз в неделю.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Посевы в региональных сообществах ВКонтакте

Информационную кампанию мы начали с анонсов даты финала акции в соцсетях и посевов в популярных городских сообществах Иркутска. Для этого воспользовались маркет-платформой ВК.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Маркет-платформа была выбрана из-за большей гибкости настроек в подборе целевой аудитории. Мы выбрали самые активные паблики, которые следят за событиями в городе, первыми рассказывают о новостях и событиях, с активной аудиторией. Было принято решение выпустить пул-постов с анонсом в один день и время, чтобы максимально охватить аудиторию и не дать шансов пропустить публикацию.

Суммарный охват рекламных размещений – 25 245.

Примеры объявлений:

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Высокую эффективность и показатели охвата показало сообщество «Сводка 38» - паблик о событиях города, который первый рассказывает о новостях города. Охват записи составил 8 778 человек.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Таргетированная реклама ВКонтакте

Подогревались публикации связанные с финалом акции: интерактивы, анонсы даты, трендовые клипы и пр.

Аудитория для настройки рекламных объявлений была выбрана исходя из интересов целевой аудитории, которые можно удовлетворить в ТРК «Модный Квартал»:

Красота, уход за собой, Парфюмерия и косметика, Обувь, одежда и аксессуары, Культурный отдых, афиша, мероприятия, Рестораны, бары, кафе, Развлечения, Кинофильмы, Электроника и бытовая техника.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Самым эффективным стало объявление с видеороликом об акции #ПокаИпотека, который был подготовлен клиентом и транслировал правила стимулирующей акции. Бюджет составил 10 000 руб.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Контекстная реклама в Яндексе

Была запущена контекстно-медийная реклама в сети Яндекса. Которая позволила расширить охват рекламной кампании и повысить узнаваемость акции. Получено 670 293 показа.

Трафик вели на посадку с полными условиями акции: https://модныйквартал.рф/pokaipoteka/

Пользователь знакомился с условиями акции в рекламном объявлении, т.к регистрация купонов проходила офлайн. Креативы были аналогичны тем, что использовались в соцсетях и наружной рекламе для усиления омниканальности.

Аудиторию выбрали соответствующую портрету покупателя ТРК: Иркутск, 22-55, Покупки и мода, Семья и развлечения.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

SMM-активации и конкурсы

За несколько дней до мероприятия мы запустили вирусный розыгрыш «Поздравь Модный с днем рождения». Пользователи писали поздравления, вспоминали события связанные с ТРК, публиковали свои фото из комплекса и шерили основную афишу с анонсом праздника.

Конкурс продвигался органически, за счет подписчиков ТРК. Итоги были подведены с помощью сервиса Randstuff.ru. Для этого мы сделали репост каждого поздравления, присвоили порядковые номера участникам и сохранили всех в хайлайтс.

Афиша конкурса поздравлений:

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Поздравления от участников:

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

В день мероприятия мы запустили фотоконкурс и дарили фирменный мерч от ТРК «Модный Квартал». Гости делали фото, отмечали комплекс и получали порядковый номер.

Афиша фотоконкурса:

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Фото от участников:

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

SMM в день мероприятия

Событие получилось действительно масштабное в рамках города! В день мероприятия на объекте офлайн работали 2 фото и видео-мейкера. Одновременно в онлайн работали 3 SMM-менеджера, которые публиковали фото и видео с места событий, репостили отметки гостей и раздавали порядковые номера участникам конкурсов. За день было опубликовано 5 постов с места событий и более 170 stories с охватом 1200-1800.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Статистика в день рождения и на следующий день была максимально высокой.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

За день в группе зафиксировано 678 уникальных пользователей. На сообщество подписалось 383 человека. А комментарии увеличились на 1578% - 386 шт.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Пост-релиз

По итогам праздникам был смонтирован отчетный видеоролик, который получил высокую обратную связь. Подписчики охотно делали репосты, ставили лайки и писали комментарии.

Во ВКонтакте клип набрал 40 тыс. просмотров, суммарно его посмотрели 2,5 часа.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Менеджер проекта во время мероприятия модерировал комментарии, отвечал пользователям на поздравления и нейтрализовывал негатив. Небольшой процент негатива был связан с продолжительностью мероприятия. Праздник продолжался с 15:00 до 21:00.

Мы получили большое количество поздравлений с Днем рождения, благодарностей за праздник и подарки.

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Рекламная кампания получила следующие результаты:

Hi, Barbie! Барби SMM для ТРК «Модный Квартал»

Для координации работы SMM-сопровождения такого масштабного мероприятия 5 специалистов поддерживали коммуникацию в отдельном чате.

Двое в офлайне снимали параллельно в зонах внутри и снаружи.

Двое обрабатывали материал для сторис и постов.

Один специалист мониторил комментарии и директ, плюс два специалиста, которые публиковали материал, тоже оперативно присылали комментарии для согласования ответов в чат с клиентом.

В итоге были выполнены все поставленные задачи, результат которых мы видели не только на объекте в лице гостей праздника, они также отразились в статистике сообщества ТРК «Модный Квартал». Гости получили от мероприятия огромное удовольствие и оставляли обратную связь на страницах комплекса.

Начать дискуссию