Ратушныий Станислав

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Удивляюсь наивности в постах. Она мыла деньги для кого то. И это была гарантия отсутствия вопросов со стороны органов. А потом, как это обычно бывает крыша слегка просела. Или вообще слилась, понимая, что себе дороже выйдет решать вопрос. Смешно другое, там депутатов с суммами сильно поболее трясти не собираются? Или к ним вопросов у органов нет?

Смешно. Там в думе поболее можно собрать. А если еще к ФСБ, прокурорским и прочим силовикам заглянуть, то и три бюджета насобирать можно. Но к ним же нельзя.

1

время на фото. смотрим внимательней. это не первое сообщение если верить сервису. у меня на прокатной ауди машина орала пока я не остановился из-за времени за рулем. машина на скорости с отказам тормозов и двигателя конечно вообще не проблема. смешно.

Вот еще раз. Главный вопрос этой истории в том когда увидел первое сообщение и какое оно было. У Лебедева это пару минут, а у сервиса 17 минут. И гораздо проще было бы рассказать сервису, что произошло с двигателем и почему. Именно так и делают в нормальном сервисе, а мошенники рассказывают про данные с компа, но ни слова о причинах поломки! И отсюда их заруба. Для справки если растет температура антифриза, то двигатель глушить нельзя. А надо стоять на холостых. Остывать наре может быть кирдык двигателю.
Каждая из сторон хочет немного нагрузить другую. Вот и вся история. Я регулярно пользую прокат авто и них и чеки горят и компы глючат, но вот на свежей машине ты ожидаешь скорее глюка компа или датчика, чем серьезных проблем по двигателю. И машина современная при критической неисправности просто заставит остановиться и выключит двигатель. Вот и все. Остальное это лирика и домыслы.

в каком ролике? Лебедев в изначальном рассказа говорит про пару минут. а компания говорит о 17 минутах. в этом разница. не понятно сколько он проехал. читай папирус.

1

если бы он видел и остановился двигатель остался бы живым. вопрос именно в 17 минутах. или они были или нет.

Рубрика: забавные комменты. Прокатная машина. Практически новая! Все прям уверенны, что дилер говорит правду про 17 минут? Сколько я знаю ситуаций сервис всегда будет пытаться перекладывать вину на эксплуатанта. Это норма в этом бизнесе. И второе даже у самой напичканной электроникой машине может быть сбой в показателях. Просто датчик от валился и система этого не заметила. Так представьте бывает. История с тем, что он видел и не остановился это гадание на кофейной гуще. А прокатный сервис тоже мог бы заказать экспертизу на стороне, но предпочел разводить на бабло водителя. Ведь это и проще и быстрее.

 Некоторые комменты удивляют. Первое, Таксист не должен скрытно снимать пассажиров. (Водитель снимает в данном случае не себя, а своих пассажиров.) Исключение может быть только в случаях, когда пассажир невменяем и начинает качать права. Таких роликов миллион, мамаши, которые не знают про детские сиденья, наркоманы и другие подобные личности. Кашель конкретного пассажира водителю, если он не дипломированный терапевт, ничего не скажет. Третье если водитель боится заразиться, то ставит себе перегородку и лампу для обеззараживания. В США и Европе много примеров таких машин. В некоторых странах по бедноте делают из плотного полиэтилена.

  Дмитрий Кораблёв "в такое время" читайте литературу полезно говорят. Ковидный больной заразен до симптомов! Поэтому учите матчасть. 

4