Я не спорю) но мне кажется, что обоснование "лучше" и "такой" же - не объективные)
По идее - он рассказал конкурентные преимущества одной модели перед другой, но в чем он уступает - не озвучил. Предложил доп бонус в виде наушников.
Например если бы он сказал - там есть встроенная зубная щётка, а ее там не оказалось - это другое дело. И как доказать, что разговор был такой какой он был.
В таком крупном ретейле навряд ли продавец пойдет в суд, максимум кто пойдет - это юристы компании ЗАО РТК.
Жаль только что ребенок расстроился, если бы ему не говорили - что этот телефон хуже и вас обманули - он бы и этим доволен был.
1. Если пришли за конкретным телефоном - надо было его брать.
2. Решение за вас ни кто не принимал.
3. Все характеристики аппарата написаны на коробке, и семья могла бы вам позвонить и уточнить что именно брать.
4. К сожалению вернуть его не получится (законодательство такое)...
Вас прекрасно понимаю, картина не гуд. Ну а продавец хорошо отработал поставленную задачу (если у них действительно какая то доп мотивация на эти продукты). А если ее нет - то не понятно для чего он в принципе переубеждал.
Купят любой существующий аналогичный сервис за 1/5 от бюджета, остальное "освоят", а покупка будет через тендер, а там то уж госОрганы собаку съели на "осваивании".
Далее Попросят ещё денег из бюджета, что бы сделать адаптацию и ребрендинг, и по той же схеме.