Много манифестов как всегда и мало полезностей, но здесь они хотя бы есть
Никита, и все-таки, есть вопросы:
1. Desktop first - для случая с маркетплейсом подход совсем не выглядит убедительно. Не увидел ссылки на мобильную версию прототипа - продублируйте. Просто кажется, что на нагруженных страницах всегда проще добавлять, чем убирать.
2. Не понятно, каким конкретно образом были выявлены именно такие персоны (юзабилити-эксперты на этот вопрос как правило отвечают "экспертно", "эмпатически" - но это мешает убедительности подхода)
3. Про сам процесс UX-проектирования написано а-ля "ну есть правила юзабилити, их нужно знать, ну вот еще надо модульную сетку сделать". Собственно никакой методологии кроме описания самого шага не описано.
4. Действительно ли customer journey map должен идти после создания чернового прототипа и использоваться, как у вас сказано, для второстепенных корректировок? Пока во всех жизнеспособных случаях, что мне довелось увидеть, customer journey всегда первичен. Иначе вы не обоснуете ни разу логику блоков, которые создал UX.
P.S.: Я не критикую, просто интересуюсь, и с уважением отношусь к идее :)
Вообще как мы дожили до того, что породили тонны UX-дизайнеров с ничтожно низким соотношением value for money, которые рождают из года в год напыщенные мысли о дизайн-системах, но при этом говнякают продукты с неизменно плохим пользовательским опытом. (Привет, mail.ru и иже).