СBDO • Expert in Business Growth Strategies & SalesOps • EMEA / CIS • #b2b #SalesOps #Fundraising
Спасибо за интересный вопрос. Думаю, что уникальность ценна и является преимуществом, если решает актуальные проблемы, внедряет инновации, приносит пользу, отличается стилем или дизайном, получает положительную обратную связь, обладает потенциалом устойчивости и долговечности на рынке. В 2023 году случился бум AI, и появилось огромное множество стартапов, которые генерируют, например, изображения. Не думаю, что рост числа компаний в этом списке остановится в 24, 25 или 26 году. Каждый новый проект будет стараться добавить ту самую уникальную деталь и занять свое место. А естественный отбор как раз отсеет "уникальность как преимущество" от "просто очередной идеи"
Колпачки действительно очень часто теряются при транспортировке. 90% оценок с одной звездой от покупателей на маркетплейсах сопровождается отзывом "приехал без колпачка". Никакой вины продавца в этом нет, но рейтинг не оспоришь
Игорь, поработав в двух IT-компаниях, в мобильном операторе, в нескольких Web3 и на заводе, могу с уверенностью сказать, что в любом бизнесе найдутся случаи для кино самых разных жанров)) Скучно не бывает нигде)
Большое спасибо! Скоро выйдет новая статья. Буду очень рад, если у Вас найдется время на прочтение
Инкорпорироваться в этой программе нужно именно в Литве. При условии, что компания изначально не европейская
нет, специфика самая разная)
Привет) На примере каждого понедельника в программе, время указываю Литовское: 10-10:30 Hands Up Meeting и обсуждение планов, 10:30-12:00 общая лекция от ментора + Q&A. Потом начинаются 1 on 1 встречи, которые ты должен букировать в конце прошлой недели, тебе дается нетворкинг менторов, инвесторов и тд. Должен забронировать со всеми, кто предоставляется на эту неделю, каждую неделю пул меняется. Встречи нереально полезные, ты 1 на 1 разбираешь все вопросы от питча и финансовой модели до привлечения инвестиций и улучшения профиля в Линкдине. И так каждый день + общие активности типо wrap up и тд.
Сергей, позволю себе не согласиться с мыслью, что чем слабее идея, тем круче нужна команда. Как в спорте, так и в бизнесе, крутые исполнители решают. Сильная идея сама себя в продукт не обернет, не продаст и не масштабирует. А вот про найм полных идиотов согласен с Вами полностью. Они, как правило, стоят очень дешево, и тут уже сработает правило "скупой платит дважды", когда потребуется ре-найм на ту же позицию после увольнения идиота:)