Мой негативный опыт работы с вайлдберис Wildberries

Стала поставщиком в ноябре с небольшой партией гирлянд. Все распродалось очень быстро, т.к был Новый год. Планировала выходить с другим товаром, но... выплат за распроданный товар еще в декабре нет до сих пор, СЕРЕДИНА ФЕВРАЛЯ. Причём, в отчетах по реализации есть сумма к перечислению, а в календаре выплат пусто. Нет выплат за неделю с 30.11.20 по 6.12.20 и за неделю с 7.12.20 по 13.12.20 Перечислений не было, реквизиты в визитку занесены.

Service desk отправляет в чат бот, с чат бота в service desk.

Пару раз писали ответ, что Ип не зарегистрировано, но я прикрепляла подтверждающие документы от представителя ФНС. Обращались в ФНС напрямую, рекомендовали пролистать экран вниз на сайте фнс, там данные внесены.

Куда обращаться уже не знаю. Хотелось бы продолжить работу с ВБ, но какой смысл если деньги не приходят?

11
3 комментария

Евгения, боритесь! Долбите в оф.чаты, в сервис деск. Перечислят деньги. Обязательно!

Ответить

Вы сталкивались?? Расскажите опыт если удачный.
Конечно боремся и пишем с SD и в чаты, был бы телефон позвонили. Пробовали через клиентский, там боты. Не знаем в какие двери стучать. С досудебном письмом уже чтоли обращаться🤷‍♀️

Ответить