Как мы продавали трипвайер (недорогой продукт) во ВКонтакте?

Прежде чем, я расскажу, исходя из своего опыта, про продажу трипвайера через ВК - разберём детально, что это такое и как выстраивается воронка продаж.Что такое трипвайер и для чего он нужен?

Трипвайер - это недорогой онлайн продукт, который можно создать быстро и продавать по доступной цене (до 1500₽). Он может состоять, например, из электронной книги, видеоурока, аудио-материала и др.

Такой продукт часто используется перед продажей онлайн курса, потому что он позволяет проверить спрос на тему курса и получить обратную связь от потенциальных покупателей.

Важно, чтобы недорогой продукт был связан с темой вашего основного курса и содержал полезную информацию для вашей аудитории. Это поможет вам установить авторитет и доверие перед тем, как предложить более дорогой и полноценный курс.

Как выстраивается воронка продаж трипвайера

Трипвайер размещают на отдельной посадочной странице, куда и направляют потенциального клиента после реакции на лид-магнит.

Например, можно зашить этот продукт в чат-бота, где будет выстроена цепочка сообщений от выдачи лид-магнита до приглашения пройти курс.

Такая воронка называется - самоокупаемая. Название говорит само за себя - при правильном выстраивании и наполнении смыслами, она позволяет окупать трафик.

Самоокупаемая воронка помогает превратить потенциальных клиентов в покупателей. В её основе лежит последовательный процесс, который начинается с привлечения клиента на подписную страничку чат-бота и заканчивается совершением им покупки.

Каждый этап воронки должен быть максимально оптимизирован для того, чтобы увеличить конверсию и уменьшить отток клиентов.

Именно с такой воронкой мне и предстояло поработать в период когда все переезжали из запрещённой социальной сети в России во ВКонтакте.

Цель запуска была: привлечь аудиторию в чат-бота, покупки трипвайера. Конкретных цифр не было, так как это был первый запуск на такую воронку и в принципе в ВК.

Не буду останавливаться на этапах подготовки, а расскажу сразу об этапе тестирования и масштабирования рекламных кампаний.

Первым шагом мы решили - перелить часть аудитории с запрещённой соц. сети, загрузить базы, что есть (с Геткурса) и привлечь подписчиков в сообщество. Для этого была создана отдельная стратегия, которая позволила нам собрать реакции с рекламной кампании, а также создать похожие аудитории.

Таким образом у нас получилось несколько аудиторий. На подписавшихся и тех, кто уже как-то взаимодействовал с нашей рекламой мы запустили рекламу позже.

В чём преимущество запуска рекламы на теплую аудиторию?

Здесь всё очевидно - люди уже знакомы с вашим брендом или продуктом, и, возможно, уже проявили интерес к нему. А это означает, что они более склонны доверять вашей рекламе и быстрее принимать решение о покупке, чем новые потенциальные клиенты. Кроме того, реклама на теплую аудиторию поможет укрепить связь с клиентом и повысить уровень лояльности.

Вторая стратегия - запуск на холодную аудиторию. Были собраны в первую очередь сообщества по нашей теме и конкуренты - активности, недавно вступившие, состоящие сразу в 2х и более сообществах. Также была запущена реклама на похожую аудиторию (на подписчиков запрещённой соц сети, на базу Геткурса, на тех, кто оставлял позитивные реакции).

Как масштабировать рекламу на холодную аудиорию?

Взять не только сообщества по вашей теме и конкурентов, но и собрать аудиторию косвенных конкурентов со смежными темами, а также запустить рекламу по ключевым фразам.

Важно периодически обновлять имеющиеся аудитории и добавлять новые, а также создавать новые рекламные объявления, чтобы ваша аудитория не устала от однообразной рекламы.

Используя эти методы, вы сможете масштабировать свою рекламу на холодную аудиторию во ВКонтакте и увеличить эффективность своих рекламных кампаний.

Какой вывод я могу сделать из запуска на продажу трипвайера во ВКонтакте.

С теплой аудитории мы получили больше продаж. Из этого следует, что необходимо уделять больше внимания сохранению и развитию своих теплых аудиторий, чтобы увеличить продажи и лояльность клиентов.

Важно отслеживать весь путь целевой аудитории - от рекламного макета и до этапа продажи основного продукта, и что-то менять в случае если нет продаж или человек остановился на каком-то шаге и дальше не идёт.

При запуске на самоокупаемую воронку и какую либо - необходимо убедиться, что пользователь получает полезную и ценную информацию на каждом этапе воронки. Таким образом, вы сможете убедить пользователей в качестве продукта или услуги и им будет легче совершить продажу.

11
Начать дискуссию