Как стать известным на всю Москву с одним билбордом?🤫
С Tom Garret – это не просто реально. Это гениально реально!
Бренд молочных продуктов «Вятушка» обратился с запросом разработать креативную рекламную кампанию фирменных магазинов в Москве. Огромный мегаполис, перенасыщенный рекламой, оверпрайс на размещение, полное отсутствие узнаваемости бренда – всё добавляло к задаче сложности. Как завоевать внимание покупателя, когда вокруг «красный океан»?
Мы вспомнили главный принцип маркетологов Coca- Cola: «Думай глобально, действуй локально!». И решили, что нужен СУПЕР-прорывной креатив рядом с магазинами. Громкий. Дерзкий. Провокационный.
Генеральный слоган: «Отец пил, я пью Вятское молоко».Смелый вызов стереотипам, игра с контекстом, доля ностальгии – и результат не заставил себя ждать.
Баннер установили накануне праздничных выходных, и уже к 7 января наш слоган стал вирусным:
10+ крупных телеграм-каналов обсуждали его бурно, ярко, с огоньком.
7 региональных пабликов включились в дискуссию, подхватив волну.
Итог: более 200 000 просмотров с одного билборда.
Вместо банальной рекламы – эффектный инфоповод. Вместо тишины – шум на всю Москву и Россию. И это только начало! Продолжение истории скоро покажем в онлайн-форматах на всех смарфонах и мониторах страны! Не пропустите.Tom Garret знает, как сделать громко. Как сделать так, чтобы говорили. Как сделать, чтобы помнили.
А «Вятушка»? Она теперь не просто молоко. Она – культурное явление. Вятское молоко. Знай наших!
А ваши отец и мать пьют «Вятушку»?
***
Больше кейсов: www.tomgarret.ru
+7 (8332) 383-455
ТЦ «Театро», Преображенская 65, офис 310
Брендинг: Константин Садаков
Дизайн: Юрий Шкаредный