про клиент на qt за полчаса. участвовал в нескольких тредах у Signal мессенджера по теме: нафига юзать прожорливый электрон для десктоп клиента, проигрывая у Telegram в работоспособности и общем ux. с той стороны позиция - это очень затратно (при том, что они зафандены были как следует уже на тот момент времени). какой-то деятель пытался сделать клиента на qt, но бросил эту затею, не доведя до конца.
Так то если копать эту тему до фундамента, то что-то подсказывает, что дойдем до тех же причин, что и у непопулярности задавания вопроса "зачем?", а может и вовсе задавания вопросов. Столько всего делается без рефлексии и вопросов... Что в итоге приводит к тому, что имеется)
Еще бы добавить критерий "владелец/совладелец" / "на фиксе + проценте от успеха" / "на фиксе за час работы" / "на месячной фиксе".
Спасибо за подробный разбор!
К текущему моменту суммарно мы открутили около 18 000 000 рублей рекламного бюджета и привели около 440 000 лидов в 85+ нишах для наших клиентов.
А есть (хотя бы приблизительная) разбивка по стоимости лидов по нишам? Какую часть открученного бюджета можно считать слитой на ошибки/обучение?
Еще в копилку решений (может кому пригодится) - настроить подписку в Telegram с помощью Ботодрома: https://www.botodrom.com/flows/mechanics/telegram/paid-subscription
Спасибо за детальный обзор со сравнением по ключевым критериям. В особенности за то, что уделили внимание поддержке-стабильности и безопасности хранения данных! Обычно эти вопросы как-то упускаются из виду в различных обзорах.
Хотелось добавить, что конструктор не обязательно должен поставляться как онлайн-сервис. Он может быть в виде размещаемого у себя решения. В этом случае к конструктору добавляются плюсы в критериях безопасности и стабильности, т.к. это становится подконтрольно владельцу бизнеса. Являюсь автором такого конструктора - Ботодром (https://www.botodrom.com). Взялся за его разработку как раз, чтобы решить эти проблемы, с которыми столкнулся при использовании сервисов, и при этом не писать все программным кодом, а иметь визуальное представление процессов.
Попробуйте Ботодром. Конструктор, который разворачивается у вас и не исчезнет вместе с сервисом. Вот пара примеров ботов для Телеграм:
- Бот обратной связи в Telegram: https://www.botodrom.com/flows/mechanics/telegram/feedback
- Платные подписки для монетизации групп и каналов в Telegram: https://www.botodrom.com/flows/mechanics/telegram/paid-subscription
Можно развернуть Ботодром и связать со своим API.
Можно развернуть Ботодром и настроить своих ботов под свои задачи. Ваши данные никому не передаются и остаются только у вас, также нет рисков, что сторонний бот исчезнет или сделает что-то непредсказуемое.
Вот пара примеров ботов для Telegram:
- Бот обратной связи в Telegram: https://www.botodrom.com/flows/mechanics/telegram/feedback
- Платные подписки для монетизации групп и каналов в Telegram: https://www.botodrom.com/flows/mechanics/telegram/paid-subscription
Возможно, будет полезно упомянуть здесь Ботодром (botodrom.com), с помощью которого можно создавать ботов (в том числе для Telegram) под свои задачи.
Примеры:
- Бот обратной связи в Telegram: https://www.botodrom.com/flows/mechanics/telegram/feedback
- Платные подписки для монетизации групп и каналов в Telegram: https://www.botodrom.com/flows/mechanics/telegram/paid-subscription
тоже не вижу сложности с позиции разработчика. но вот по факту выходит, что разработка клиента на qt - какая-то прям сверх задача. основан создателем WhatsApp, собрано $60m+ инвестиций. но при всех ресурсах пилят десктоп-клиента на самом неподходящем для конкуренции с телеграм-клиентом стэке. если причина - отсутствие разработчиков с необходимой квалификацией на qt, то это равнозначно тому, что заказчик не может так просто купить разработку клиента на qt, и это не про "цена клиента равна нулю, он пишется на qt за пол часа"