я знаю что такое сервис. В частности в втб обслуживаюсь в private и хороший сервис люблю и ценю. Но не готов платить +50% к обменному курсу за красивенькое приложение и вежливеньких манагеров на том конце телефона. Сервис у Т обычный вполне, ничего выдающегося. Для примера - их металл карта дает мне меньше преимуществ чем втбшная, а стоимость обслуживания и различные условия по остаткам более геморройные. И для меня это про то, что пытаться лексус выдать за майбах и впарить по цене оного. Лексус тоже едет, но не надо его майбахом называть и ценник такой же лупить.
Конечно, вы правы. У Тиньков понтов дешёвых за дорогие тарифы просто много. Вот и все.
Маркетинг к банка и правда хороший. Особенно вот это вот комсомольское «клиент - наше все». Клиент у Тинькова все только в лозунгах и на словах, а на деле - нет. Я сегодня прилетел в Турцию. И в аэропорту в анталье снимал лиры. Когда пересчитал реальный курс - охуел просто. 6,2 рубля за лиру против 4,8. Это +30% у реальному. При том, что вчера специально в этом сраном банке все по телефону уточнил. И мне менеджер сказала: вы счёт в лирах откройте, на него переведите с рублевого и снимайте в банкомате. Вам так выгоднее будет. Теперь о приложение: там есть раздел курсы валют. И там житными полётными буквами написаны эти самые курсы. А когда с рублевого счета на валютный переводишь, то там бледно серыми буквами, хер прочитаешь, написан реальный курс, который на 15% выше тех красивеньких жирных букв. такая вот наебка клиента, который конечно же для банка все как источник Бабла и не более. Я и раньше не пользовался Т, пока втб под санкции не попал. И что бы два раза не вставать приложении втб инвестиции было много лучше и тарифы приемлемы. А Тиньков пиздят много про клиентоориентированность, а на деле, как до цифр доходит - говнище полное.
Ну я вот не пользовался и не знал. Теперь тоже знаю.