Та нет) Вы безусловно правы, ресурс для клиентов и для специалистов, но смысл лить воду про и так известные вещи? Статей про M-commerce и его подобные миллионы. Тут вопрос в другом - какая смысловая нагрузка Вашей статьи? В чем польза? Ведь ценность информации в её краткости и смысловой нагрузке. Когда люди переписывают друг у друга статьи и пишут одно и то же от своего имени - в чем смысл? Если бы Вы описали что-то реально значимое по Юзабилити для клиента (именно Вы исследовали и сделав выводы написали) - вопроса бы не возникло, а так... Все что было написано мной - исключительно с целью обратить внимание автора на пользу от его статей - в Вашем случае пользы ноль и новой информации тоже ноль, увы. И так я просмотрел все Ваши статьи. Увы... Если в следующих Ваших статьях будет что-то полезное - я с удовольствием возьму во внимание. И это ведь не только моё мнение, я уверен что большинство со мной согласится, ведь перечитывать одно и то же разными словами это пустая трата времени)
Та нет)
Вы безусловно правы, ресурс для клиентов и для специалистов, но смысл лить воду про и так известные вещи?
Статей про M-commerce и его подобные миллионы.
Тут вопрос в другом - какая смысловая нагрузка Вашей статьи? В чем польза?
Ведь ценность информации в её краткости и смысловой нагрузке.
Когда люди переписывают друг у друга статьи и пишут одно и то же от своего имени - в чем смысл?
Если бы Вы описали что-то реально значимое по Юзабилити для клиента (именно Вы исследовали и сделав выводы написали) - вопроса бы не возникло, а так...
Все что было написано мной - исключительно с целью обратить внимание автора на пользу от его статей - в Вашем случае пользы ноль и новой информации тоже ноль, увы. И так я просмотрел все Ваши статьи. Увы...
Если в следующих Ваших статьях будет что-то полезное - я с удовольствием возьму во внимание. И это ведь не только моё мнение, я уверен что большинство со мной согласится, ведь перечитывать одно и то же разными словами это пустая трата времени)