Трудовые будни в рознице. Мотивирующие письма. Часть 2.
Приветствую. Продолжаю разбирать и чистить свои архивы и решил и с вами поделиться, чего добру пропадать. Вдруг будет интересно. И так я на тот момент я один из управляющих локальным филиалом достаточно крупной компании торгующей электро-бензотехникой, пусть будет ООО "Рукоятка". И так очередное письмо от регионального руководителя компании, кому подчиняются все управляющие филиалов:
Эффективность продаж
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня хочу начать с небольшого вступления не касающегося эффективности текущей, а касается эффективности вашего труда в общем. Надеюсь, после семинара вы вынесли кое-что полезное для себя. Остановится, хочу на моменте, что эффективность это, прежде всего контроль за работой ваших подчинённых!!! Это не просто контроль - это ежеминутный контроль!!! Есть нормативы и регламенты, которые ваши продавцы должны выполнять безоговорочно, они должны знать их и перечислить их наизусть даже среди ночи, мало того - в пьяном виде даже!!!
Помните рассказ Петрова о том, где его дед сказал кто виноват в хреновом мёде???? Пчеловод!!! Более доступно - каков поп - таков и приход!... Поэтому, когда я вижу, как работают продавцы в том, или ином филиале - для меня это показатель отношения руководителя филиала к своим обязанностям. Когда я вижу у вас в магазине пыль или грязь на оборудовании, когда я вижу отсутствие ценников на товаре, когда я вижу что ваши продавцы тусуются по залу как бараны, когда в продажах за прошедший день вижу у одного продавца 5 продаж а у второго 25, когда я вижу что кладовщик в одном из наших филиалов может стать лучшим продавцом по результатам дня (при этом человек не замотивирован на продажи!!!) - это для меня ваш портрет руководителя!!!
Это степень вашего по*уизма на работе!!! Прослушав семинар, надеюсь, вы поняли, что откорячиваться от неумения работать могут только руководители не умеющие или не желающие работать!!! Что только у таких руководителей на все вопросы к ним, связанные с хреновыми результатами деятельности, всегда найдутся ответы в которых виновны либо покупатели либо "продавцы у нас такие", либо план у нас завышенный… И т.д. и т.п.!!....Всё праздник кончился, друзья… Все эти откоряги можете забыть…
Вводится понятие "группа мало*бущих факторов".
В эту группу будут входить все вышеперечисленные и аналогичные им мутные ответы нерадивых руководителей… Ваши объяснения по поводу невыполнения плана могут попасть во вторую "группу много*бущих факторов" только в случаях:
а) ваши продавцы бьются за клиентов, как наши хоккеисты за победу на ЧМ 1974 по хоккею;
б) у вас в магазине чистота и порядок лучше чем у породистого кота в паху;
в) ваши продавцы чистые, ухоженные и вежливые настолько, что я, посмотрев на них, бегу реализовывать свой тошнотворный позыв на унитаз, на второй минуте наблюдения за вашими подчинёнными
г) ваши продавцы настолько подготовлены профессионально, что клиенты с учёной степенью доктора наук, доценты, профессора и пр. представители научной интеллигенции уезжают от нас на "скорой помощи"…
Надеюсь, я понятно излагаю… Поэтому мы больше не возвращаемся к вопросам "не кому заниматься со стажёрами", "а у меня народу не хватает", "а мы не ведём листы проверки подготовки магазина к работе, потому что мы и так знаем что делать" и к прочей аналогичной *уете… Всё что я вам писал в виде распоряжений и приказов, все регламенты и стандарты должны выполняться как супружеский долг в медовый месяц: каждый день и по несколько раз!!! Я буду проверять и пороть за незаполненные листы проверки порядка магазина, за незаполненные листы нарушений и другие регламенты работы ваших филиалов.
Запомните: всё это я буду делать только для того, что бы руководители и их продавцы в филиалах получали заработанную плату за свой труд, а не за то, что просто у вас прёт выручка только потому что у вас клиентам не куда больше деваться!!! Если у вас клиент идёт просто так, дрочите задницу продавцам, если они не качественно обслуживают клиентов, а по принципу:
"один хер купит!". К чему приводит ситуация, когда большой поток можете посмотреть по Артеку. В прошлом году они сидели на потоке и строгали баблос вообще не напрягаясь, забивая на стандарты и как следствие на качество обслуживания клиентов.
А в этом году клиент не прёт здесь и надо реально биться за покупателя, а уже не могут, всё, пипец пипцовый, у нас не стоит, массовый приступ импотенции, хрен встанет только тогда, когда клиент начнёт идти только рекой… И не понимают что закончилась лафа, что они сами их херовым обслуживанием в прошлом году посылали на хер, т.е. к конкурентам, а теперь сидят и ждут когда клиенты принесут им деньги и поклонятся им, продавцам, в ножки: "возьмите наши денежки!!! Пожалуйста!"…
Запомните ещё одно: если вы со своими бойцами выполняете все регламенты и стандарты хотя бы на 90%, если вы не держите у себя в коллективе мутных типов (от которых ни хера не зависит в продажах), прикрываясь словами, что "у меня не кому работать", то у вас всегда будет чисто и приятно для клиентов - они прежде всего ценят это!!!! А довольный клиент - это постоянный клиент!!!
А постоянный клиент = это постоянный взнос в вашу кассу = в ваш план = в вашу ЗП = в вашу материальную сторону личной жизни!!!
Больше всего меня убивает, когда я общаюсь с некоторыми руководителями и что мне приходится доказывать очевидное: у вас должен быть порядок, у вас должны быть профессиональные продавцы, вы должны заниматься их обучением, вы должны не держать апездолов у себя, вы должны контролировать работу продавцов, а не сидеть за кассой или в кабинете, вы должны…. вы должны…. Вы должны что бы КЛИЕНТУ БЫЛО У ВАС ХОРОШО!!! И так много раз… Это же просто как хозяйственное мыло душистое!!!
Почему у меня должна болеть голова или коленки из-за того, что я должен пинать вас на зарабатывание денег для вас и вашей семьи???
С какого хера я должен переживать, что у вас х*ёвенькая ЗП из-за невыполнения элементарных требований к вам и вашим продавцам???
На хер мне нужны думки за ваше благосостояние или нехватки у вас денежных средств, когда я вижу как некоторые забивают на свою работу!!!
Мне это не нужно!!! Я дал вам регламенты и стандарты, есть нормативы по выкладке, ценникам, по работе со стажёрами, есть аттестация…
Если кто-то не хочет выполнять это - отдел кадров - проходная… Всё… Я должен приехать к вам и отметить только, насколько тот или иной филиал выполняет лучше стандарты и регламенты. Вот что я должен делать у вас… А я приезжаю и у некоторых только заё*ываюсь считать какие регламенты и стандарты не выполняются!!! Простите, конечно, но меня это зае*ало… Теперь будет всё просто!!!
Не понравилось мне что-то - нагибайтесь…
И небольшое нововведение: оставляю за собой право спрашивать с продавцов знание стандартов обслуживания, нормативов по выкладке и норматива по ценникам… Если не знает продавец, значит не знает руководитель!! Это однозначно… Так что всем готовиться…