- соблюдение требований технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» и Правил № 1744, руководств по эксплуатации объекта и системы диспетчерского контроля; - обеспечение соответствия параметров подъёмника основным техническим данным и характеристикам, указанным в сопроводительной документации; - осмотры оборудования, его содержание и ремонт; - организация аварийно-технического обслуживания в соответствии с п. п. 18 и 19 Правил № 1744 и руководства по эксплуатации; - проведение технического освидетельствования лифта в течение назначенного срока службы и обследования – по истечении этого срока; - устранение нарушений и неисправностей, выявленных при осмотрах; - обеспечение безопасного доступа персонала к сооружениям и техническим устройствам лифта, в том числе во вспомогательных помещениях; - хранение документов на оборудование, указанных в п. 9 Правил № 1744, и ключей от технических помещений, их выдача сотрудникам, обслуживающим лифт; - размещение в кабине и на основном посадочном этаже информации, установленной Правилами № 1744, – на стендах, в виде табличек, наклеек и иных носителей; - остановка лифта после обнаружения неисправностей, угрожающих безопасному использованию объекта, – до их устранения; - обеспечение работы двусторонней переговорной связи между кабиной и персоналом, а также электроэнергией в случае прекращения энергоснабжения оборудования.