Как я увеличила количество заявок в 3 раза и уменьшила стоимость лида в 4 раза для своего клиента
Результаты работы в цифрах сайта https://ctozs.online/
Стоимость лида снижена в 4 раза, стоимость клика - в 2 раза
А теперь пройдемся по этапам работы
Ко мне обратился «Заботливый сервис», чтобы переделать старый сайт, который не приносил результатов. Визуал и маркетинг прежнего сайта не соответствовал требованиям, которые предъявляются к современным сайтам.
Первым этапом разработки нового сайта был комплексный анализ ниши и конкурентов
Я изучала предложения других автосервисов на рынке. После этого я проработала тексты на сайте: взяла прежние тексты, проработала их с точки зрения маркетинга: сформулировала понятный оффер для главной страницы и 6 отдельных услуг.
По завершению этапа я отправила все данные по анализу.
Следующий этап - прототипирование
Прототипирование - составление такой структуры сайта, которая позволит логически подвести клиента к целевому действию. Прототипы также составлялись в нескольких вариантах. Тексты были утверждены маркетологом проекта и руководителем сервиса. После этого мы приступили к следующему этапу.
Создание уникального дизайна
Только после мощной подготовительной работы я перешла к созданию дизайна сайта. Дизайн должен с первого экрана вызывать доверие и ассоциироваться с ремонтом авто. Фирменным цветом сервиса является синий, поэтому я использовала его в качестве основного цвета. Акцентным же стал красным. Синий + красный = рабочая форма специалиста в «Заботливом сервисе».
Дизайн я отрисовывала постепенно, согласовывая стилистику с автосервисом. Все свои решения я презентовала в формате видео на YouTube: это лучше, чем созвон, так как видео можно посмотреть в удобное для моего клиента время.
Верстка сайта на Tilda
После согласования дизайна я перенесла макет на Tilda и выполнила все необходимые подключения.
В качестве движка была выбрана именно Tilda, так как она позволяет быстро перенести дизайн-макет в интернет-пространство и запустить на готовый сайт рекламу.
В первый же месяц сайт окупился в несколько раз. Стали приходить заявки на такие услуги, как ремонт двигателя и пневмосистемы.
Клиент остался полностью доволен результатом нашей работы, показатели в цифрах и отзыв клиента я разместила в самом начале статьи.
Если вы хотите получить аналогичный результат для своего бизнеса, то можете мне написать в telegram @gordeevamaria1999 или instagram @marigordeeva_