Александр

+74
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

К сожалению, вы не первый и не последний кто решает, что общепит - (низкомарженальный, высококонкурентный бизнес, с кучей подводных камней) это отличный старт своего дела.
Я открыл свой ресторан когда мне было 23, тоже слабо понимая во что ввязываюсь, но у меня на тот момент был некий опыт рыботы и профильное образование. Ресторан был на курорте во Вьетнаме, проработал десять лет, и пока коронавирус не заруинил бизнес, я и сам пожрал говн..(зачёркнуто) - получил ценный опыт, и на других насмотрелся.
Главная проблема всего современного малого общепит-бизнеса - отсутствие опыта и огромные амбиции. Людям кажется, что в приготовлении пищи, становлении кухни и расчёте себестоимости - нет ничего сложного. Главное сделать правильный брендинг! В случае с бургерами - да, почти всегда чёрный со шрифтами. Такие заряженные на позитив новички, из года в год лезут на рынок со своими амбициями, демпингуют и закрываются, увлекая за собой ещё парочку конкурентов, превращая, и без того сложный и душный общепит рынок, в "банку со змеями".
Не решусь указывать вам на ошибки, но в целом, основными ошибками начинающих рестораторов являются следующие факторы: неумение рассчитать себестоимость (себестоимость пищевой продукции плавает и зависит от множества факторов, главный из которых - проходимость, о которой вы на старте не можете знать наверняка); вера что залог успеха, это вкусная еда (потребителю в массе - пофиг что жрать. Да, ваша еда обязана быть вкусной, но решает тут маркетинг и ваше утп); отсутствие позиционирования и тематики заведения (все целят в массмаркет (если любить, - то королеву, если конкурировать - то с бургеркинг) , а там тесно и душно); неумение в ценовую политику и баланс своего меню; незнание что такое "ставить кухню" и формировать меню (это про рестораны, с бургерной в этом плане проще).
На самом деле, хорошенько подумайте, хотите ли вы продолжать работать в общепите. Повторюсь - это бизнес с низкой маржой и высокими рисками. Заработанный там опыт ничего не стоит. Я полгода как вернулся в Москву, но до сих пор не могу найти приличную работу ни в маркетинге, ни в общепите, и я все чаще думаю, что посветить десять лет ресторанному бизнесу, возможно, было не лучшей затеей.

7

- Ой девочки, а помните опросники которые все делали в школе? Воооот. Сделаем опросник на 13 вопросов, назовём это "ботом", а результат "кейсом" - ну типа все подружились. Будет крутатеничка 💖💖💖🔥🔥👯👯🙏

Даже не знаю.. Копирайтер все же старалась, писала эту ванильную сказку. Поверить в это, конечно - невозможно, но свою восторженную аудиторию статья тут найдёт, да и упоменание ведь есть и слава богу.

11

Если у тебя офлайн карту дёрнули, а ты ещё и пин на обороте записал, то да. Но тут и винить некого.
Вся же вот эта муть, про звонки из техподдержки и, как результат, мистические исчезновения денег с кредиток, как в этом случае - это жесть.
Офлайн карта, это был бы лишь костыль в противодействии мошенникам. По хорошему, надо законодательство менять и перекладывать часть ответственности на банки.

В вайлдберис пару раз приходили вещи с магнитом (обычный круглый). Загуглил. Снял магниты просто пальцами. Можно просто подхватить половинки магнита ногтями и медленно прокручивая взад-вперёд снять его за пару минут.

Мошенничество с банковскими картами преобрело характер эпидемии. Сейчас можно здорово потеснить крупные банки, если кто нибудь создаст максимально защищённый онлайн банкинг или вообще офлайн карту.
С другой стороны, несколько крупных посадок больших ФСИНовцев, а так же уголовные дела за слив персональных данных, штрафы и выплаты от банков пострадавшим лицам - могли бы исправить ситуацию.

5

О. Остроумных аналогий подвезли!
Нет, там, чаще всего, причино-следственная связь иная.
Догхантеры, говоря вашим языком, это - когда вы паркуете свой автомобиль на тратуаре, так что его обойти можно только по грязи и лужам, а потом обнаруживаете, что вам крыло ключем поцарапали и зеркало оторвали.

2

Догхантеры - это обратное явление собачникам. Такое же упоротое. В России проблема безответственного заведения собак в городе никак не регулируется. Собачники в своей массе (вы не такая) портят городскую среду. Тут ведь не только говно, но и безопасность. Вот догхантеры и выступают эдаким регулятором. Это следствие. Причина - собачники.

3

А это уже старая песня всех собачников. Поймаешь так кого нибудь, спросишь по душам, а он тебе, мол - да, надоело это говно повсюду, что за люди то такие, не следят за питомцами, выгуливают где хотят!
Спросишь - а ты то дерьмо убираешь?
Тот непременно ответит что - да! Всегда! Сегодня просто пакетик в другой куртке забыл.. И намордник тоже.. А с поводка снял, чтоб побегала - размялась.. А на детской площадке, потому что собачая чёт далеко.. Да и вообще, все же так делают, чё такого?

13

По газонам ходить можно и нужно! Для этого они и нужны.
Под газонами, я, разумеется, имею в виду газоны, а не клумбы, цветники, подоконные садики и редкую поросль одуванчиков на пустыре.

3

Спасибо, сохранил. Только все равно не понятно, вот ходят люди со своими собаками, справляют нужду на детских площадках. Вот я их снял, зафиксировал. Вот свидетели. Если владелец собаки мне не представится и не покажет паспорт с пропиской, на кого заявление то писать?

14

Нет, азия встречается в этом тарифе не часто. Вторая машина, например, которая приехала была с замечательным водителем, русским.
В детском тарифе мне попадались разные водители. И азиаты, и русские, и кавказцы. Как правило, это были очень приятные люди.
Вообще-то детский тариф подразумевает наличие ребёнка, поэтому нормальные водители вешают на спинку водительского кресла специальную плёнку, чтоб сидение не пачкалось от обуви. А некоторые водители даже имеют в машине какие-то игрушки и всякие штуки для залипания детей.
Вот.
Так что, только полный дегенерат может удивляться наличию пятен на сзадиг водительском кресле

2

Месяц назад заказал детский тариф. Водитель из средней азии. Встегиваю ребёнка в детское кресло, а само кресло не закреплено. Попросил водителя закрепить кресло, на что тот искренне удивился - А зачем?
Говорю - в смысле зачем? Что-бы было, безопасность, все дела..
- нет, отвечает - не надо пристегивать, это же только для ментов надо
...
Ещё раз попросил пристегнуть.
- Вам надо, вы и пристегивайте тогда.
...
Говорю - тогда может нам лучше отказаться от поездки?
- отказываетесь..

Пришлось на морозе разгружать багажник (я вез много вещей), отказываться от поездки в приложении (если бы была привязана карта, мне бы это обошлось в ~250 руб автоматическим списанием), перезаказывать машину и ждать её на морозе с ребёнком минут 20.

В приложении оставил отклик на ситуацию. Со мной не связались.

6

Логическая ошибка. Вы говорите, что автор некомпетентен, но не указываете детально на его ошибки.
Я у вам задал вопрос, про правильную настройку и как по вашему надо было действовать. Вы мне отвечаете, что автор статьёй хотел сказать, что не перевелись ещё дибилы заказчики.
Если вы имеете какое-то отношение к продвижению и маркетингу, вам, по идее, не должно составить труда разглядеть ошибки коллеги и грамотно их раскрыть. Та критика, которую оставляете вы, в стиле - "лол, кек, не знает как надо", может быть написана полным дилетантом. Эта критика, никак не раскрывает вас как профессионала, и как следствие, не представляет из себя ничего, к чему стоило бы прислушаться. Такие дела..

1

"Закинулся колёсами и заключил сделку". Вот что я понял из текста.
Если вы пытаетесь описать свой опыт, не достаточно рассказать дозировку, что столько-то сделок прошло и "ещё я чашку разбил". Как именно это повлияло на работу? Вы стали обходится без сна? 16 часов на телефоне стали нормой? Ускорили заполнение табличек в экселе в 10 раз? Может быть, клиенты с которыми вы связывались говорили - "стой, стой, ты что под мельдонием? ааа, тогда да, я покупаю кофе!"?
Где сравнение с прошлыми показателями? Где разбор причиноследственной связи продуктивности и веществ? А если плацебо?

2

Я чего-то не пойму. Вы тут все критикуете, и все какими-то общими посылами, мол - автор лох, ничего не умеет итд. А как надо то? Где он ошибся в настройке рекламы? Как нужно было делать?
Или это просто хейт ради хейта?

5

По поводу неквалифицированого персонала сбера - все странно. Я пытался туда устроится, на в общем-то начальные позиции, и меня не взяли.
Я проработал в банках больше пяти лет, на разных должностях. От продавана карт, до продукт менеджера. Потом десять лет занимался ресторанным бизнесом зарубежом. Когда пандемия заруинила мой бизнес, и я на последние эвакуировался с семьёй в Мск, мне срочно понадобилась работа. Смотрю - вот же вакансии сбера рядом с домом. Требования минимальные, на некоторые вакансии не требовались даже опыт работы и высшее образование. Ну, думаю - у меня-то всё есть. Шутка ли - такой опытный молодец-красавец хочет снезайти до работы в сберовском ДО наравне со студентами и цыганами. Работа гарантированно моя! Но нет. После всех этих видео и аудио интервью мне даже не позвонили. Отказали смс-кой.

3