Привет конверты.
"дружная семья с ламповой атмосферой"
Ну так пусть СЕО урежет себе зарплату и поделится с семьёй.
Невыношу подобные заявления.
Семья у меня дома, а на работе коллеги и работаю я за деньги.
Не можешь платить по рынку? Твои проблемы.
Ссылка на подтверждение одной из сторон мыла есть? Или хотя бы скриншот мыла?
CNBC ссылается на портал, портал на блогера, блогер хранит молчание, когда у него попросили пруфы. Классика.
К тому же как испытание прототипа может вести к банкротству, если теоретическая проблема не касается Фалконов?
Источник один блогер, без каких-либо пруфов. Ещё неделю эта "новость" будет циркулировать.
Загнипнотизируйте их на возврат денег.
Куда пойдёт алкоголик: в специализированный бутик с вином от 3 тысяч за бутылку или в Пятерочку за чекушкой по 100 рублей?
Гении.
"придется новую покупать"
Неправильная позиция.
Заявление о краже и возбуждение дела по 158 ч2 В.
Тогда и на камерах сразу все найдётся и виновный сотрудник появится.
Есть такая вещь как репутация бренда.
Никак не относящаяся к бренду компания берет доменное имя с названием бренда, копирует каталог товаров и выводит себя в топ поисковой выдачи. Затем эта компания оказывает услуги, возможно некачественные или откровенно кидает клиентов. Недовольный клиент затем идёт в социальные сети и начинает поносить названный бренд: " Я заказал в %бренд нейм% доставку на n-ную сумму, половина не доехала, вторая половина позиций битая, поддержка игнорит, деньги не возвращают! Никогда ничего не заказывайте в %бренд нейм%!"
Бренду с репутацией это надо? Единственный способ защититься от подобного - суд.
По-хорошему, если ТС сотоварищи хотели использовать их имя, они должны были выйти на Икеа рус и попробовать заключить агентское соглашение, а не нарушать закон.
Они пользуются существующей специальной или гражданской спутниковой связью.
Именно рынка нет.
Основной потенциальный клиент Маска - население США и Канады вне крупных городов - около 90 млн.
Для сравнения в России порядка 30 млн.
Из-за монопольного рынка цены на проводной Интернет в "rural area" сравнимы с ценами Старлинк, при этом уступая последнему по скорости и качеству.
Допустим Старлинк получит 9 млн. клиентов это 900 млн. выручки в месяц. Есть потенциальная окупаемость.
А сколько клиентов получит "Эфир" при цене 100$ в месяц? Сколько он будет окупаться, если цена будет ниже?
Я полагаю, уважаемый автор не слышал о популярной стратегии "Sell in May and go away"?
К тому же главное свойство пузыря не в том, что он сдувается, корректируя цену перегретых активов в течение длительного периода, а в том что он лопается.
Теслу тяжело отнести к пузырям, хоть она сейчас и сильно переоценена на мой взгляд.
Здравая идея. Год принудительных работ для таких "невнимательных" помогут решить эту важнейшую проблему.
Галере нужно, чтобы ты тратил минимум 8, а лучше 12 часов на их проекты. А ещё пет-проекты, всегда должны быть пет-проекты.
Миллениалы изобрели проектную систему.
"Роскомнадзор проверит сервис Trello"
Жаль, хороший был сервис.
"Компания потратила на развитие в Китае $2,5 млн"
Это смешные копейки для входа. Естественно они никому будут неизвестны и ненужны.
Какой процент оформит вычет?
Лишняя копейка в бюджет упадет.
Дарение от матери сыну подпадает по "иной доход".
ГК здесь толкуется однозначно.
Исходя из моего опыта, не соглашусь.
У меня был аккаунт с профессиональной подпиской студии, который в один прекрасный день заблокировали.
На письмо поддержка ответила в течение суток. Оказалось, что из-за небольшого сайта на Азуре, который крутил мой коллега возник маленький долг по оплате.
Так как аккаунт был старый года 2013-го, платежная информация была устаревшей.
Поддержка объяснила, что они могут разблокировать аккаунт после оплаты долга или перенести существующие подписки на новый аккаунт.
Проблему решили в течение трёх дней.
Вы же понимаете, что это звучит нелепо?
Любой даже самый наглый, привет Ютуб, ресурс указывает, хотя бы общую причину блокировки. "Внутренние правила" компании являются внутренними и частью ToS не являются.
Недавно Сбер предлагал мне подключить Премьер. Для меня он бесполезен, поэтому я отказался, но тарифы по нему прочитал.
Сбер по своей вине создаёт проблемы клиенту, который либо платит 2500 в месяц, либо имеет на депозите больше полутора миллионов рублей, либо имеет месячный оборот по карте выше 150 тысяч. И все из-за технической задолженности в 170! рублей. К тому же делает это самым хамским образом.
Я бы после подобного из принципа разорвал с ними все отношения.
tl;dr.
Приехал в Москву без денег, планов, навыков и перспектив.
Уехал обратно через полгода.