Александр Нестеров

+10
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Тот кто не хочет работать, и за 100к не будет работать. Не в зарплате дело обычно

2

На винде раньше Яндекс Браузер был вшит почти в каждое приложение. Устанавливаешь какую-нибудь игру, жмешь далее-далее-далее и там где-то в углу ебаный Яндекс браузер: Установить приложение Яндекс браузер ✅ и ты случайно жмешь «далее» и после установки получаешь 115 приложений Яндекса, которые жрут оперативку как не знаю что. И хрен от них избавишься…. Надеюсь, сейчас вы так не делаете… Вообще, яндекс не плох, просто не нравятся такие грязные движения, где они маскируют всё под системные уведомления и прочую фигню. Фу просто.

Сим карта была заблокирована, потому что создали ее дубликат. Скорее всего…
То что Тинькофф все это читает и отмалчивается — такое себе. До сегодняшнего момента всегда рекомендовал вас как самый лучший и удобный банк. Сейчас вас взламывают как делать нефиг… Ну такое себе… Клиент теряет 105к. Вы точно знаете что это ваш косяк, но отмалчиваетесь.

Не понимаю, зачем в 2021 году такая залупа как Qiwi. Бешенные комиссии, кидалово и постоянные проблемы. Закройте уже их…

1

Там интересный случай) Мэрия не меняла тарифы на общественный транспорт 12 ЛЕТ. Проезд в городе-миллионнике с вечными пробками стоит 10 рублей. Водители бастовали в 2018 году, но им пообещали повышение тарифов, после чего по классике забыли про это… В 2020 году пандемия… В 2021 году цены на бензин выросли с 40 до 50 рублей и продукты питания подорожали на 30%))) Вот и новая забастовка, которая длится 2 дня. Новый тариф должен зайти, так как люди готовы платить, лишь бы их возили по-человечески) Маршрутки в ужасном состоянии и они забиваются людьми до отказа.

1

Да, это связано с забастовкой Бишкекских водителей частных маршруток. Они не выходили на линию 2 дня. Общественный транспорт в Бишкеке ужасный.

4

Не только Яндекс, но и все другие сервисы+их водители уже давно обнаглели. Вызываешь эконом - всё очень плохо и чуть что водитель тебе готов сказать «если что-то не устраивает, вызывай комфорт». В комфорте ничего не меняется. А вот водители в тарифе «комфорт+» в 70% случаях какие-то странные люди, ведут себя так будто ты к ним бесплатно сел или ты ему что-то должен.
В Москве уровень сервиса в такси давно упал и в этом виноваты агрегаторы, которые не следят за качеством обслуживания.

2