Почувствуйте разницу: на материальные аспекты люксового продукта приходится только 5% процентов ценностного предложения. А остальные 95% — это 3 драйвера,формирующие стоимость:
виртуоз от архетипов, персональный и стартап брендинг https://t.me/archetips
Почувствуйте разницу: на материальные аспекты люксового продукта приходится только 5% процентов ценностного предложения. А остальные 95% — это 3 драйвера,формирующие стоимость:
Концепции политического брендинга возникла в 1990-е годы с итальянского бизнесмена Сильвио Берлускони, который управлял своей политической партией как брендом с помощью топового агентства Saatchi Saatchi. Вхождение брендинга в политику закономерно, потому что политика в своей основе затрагивает первобытный уровень идентичности, является частью отве…
За 2020-ый мир словил адреналина, которого хватит на десятилетие. С чем мы только не боролись — и огненные ураганы, и шершни-убийцы, и войны-революции, но COVID-19 объединил всё человечество. Пришло время немного выдохнуть и глянуть, как бренды поддерживали людей по всему миру.
Америка — мастера шоу и выборы президента — самое захватывающее в этом жанре. Основа шоу — эмоциональная связь нас, зрителей, и героев, отстаивающих ценности, которые мы любим или ненавидим. Для того, чтобы это шоу случилось, а кандидаты превратились в персонажей, роли и образы которых понятных нам, существует политический брендинг.
Ребрендинг всегда делается для того, чтобы мы начали воспринимать бренд иначе. Но на пресс-конференциях не рассказывают, что конкретно стоит за логотипом, знаками, почему выбран тот или иной цвет, и какое влияние всё это будет оказывать на наше подсознание.